Двига 417 работала отлично но требовала замену колец в поршневой . поменял все обратно скрутил . сожузь заводить не заводиться . даже не схватывает .

edwos

New member
Двига 417 работала отлично но требовала замену колец в поршневой . поменял все обратно скрутил . сожузь заводить не заводиться . даже не схватывает . искра все есть . подскажите где можно посмотреть причину . грешу на зажигание . потому что я его снимал может что збил . зажигание если что без контактное . помогите мужики )
 


Выстави в мертвую точку на первом цилиндре и посмотри куда смотрит бегунок должен смотреть на первый целиндр
 

Alexro

New member
Да может напутал с зажиганием, скорее всего трамблер стоит не в том положении, выставь метку на шкифе коленвала, посмотри чтоб поршень первого цилиндра стоял в самом верху, и бегунок трамблера должен смотреть на положение 1го цилиндра ( на крышке трамблера будет единичка стоять) и не забываем порядок работы цилиндров 1-2-4-3 (проверь подключение высоковольтных проводов)
 

mytredtrex

New member
не верь меткам на "шкифе")))!! выстави поршень 1 цилиндра в ВМТ в момент сжатия! так как поршень может быть в ВМТ и в момент выпуска, не перепутай, чтоб поймать нужный момент, в свечное отверстие вставь неплотно скомканую бумажку, либо тряпку, и прокручивай медленно кривым, как бумажка вылетит, вставляй отвертку и лови ВМТ, далее сними крышку трамблера, бегунок контактом должен быть в районе контакта 1 цилиндра! добиться более точной установки зажигания получится ослабив болт октан-корректора и повернув корпус на нужный угол. Если бегунок стоит в противоположной стороне, значит неправильно установил трамблер в приводе, а если ближе к контакту 1 цилиндра, тогда переставить шестерню привода трамблера, на 1 зуб относительно шестерни распредвала...
 

ramzay

New member
просто была точно такая беда после переборки мотора она прикручена к раме другой конец к кожуху сцепления я её забыл прикрутить 2 АКБ посадил после того как прикрутил завёл сразу
 

Fifa

New member
чтоб наверняка)не могу сказать точно идет ли масса на раму в оригинале, запамятовал, но то что она там что ежику футболка, это факт, себе сделал массу сверху, под капотом, сварочным кабелем, КГ-35, закрепил от болта крепления вакуума, к болту крепления крышки сапуна на двигателе....и чтобы исключить какие либо потери, во время работы стартера, в виду огромных токов потребления, перенес выключатель массы с кузова на двигатель! получив более короткий путь АКБ-СТАРТЕР, и исключив навсегда вечную проблему, плохого контакта массы во время запуска двигателя.
 

sdiza

New member
Клапана регулировал? Если да то возьми сними крышку клапанов, выстави мертвую точку и посмотри в каком цилиндре клапана закрыты если в первом то и зажигание ставь по первому, если закрыты на 4 цилиндре крутани круг и опять глянь тогда будут закрыты на 1 цилиндре, бегунок должен смотреть на 1 цилиндр, зажигание можно выставить ставишь вмт, снимаешь броне провод с 1 цилиндра, накидываешь свечу на бронепровод первого цилиндра,включаешь зажигание и крутя трамблером, предварительно ослабив болт под ключ 10, ловишь момент когда искра ударит и ставишь чутка попозже, прям малек и тогда должно все работать по феншую) и метки на грм правильно поставил по точкам?
 

Сверху