Дв. 417 УАЗ (буханка), после кап. ремонта дв. не нагревается больше 60гр., радиатор закрыт, термостат работает. из-за чего может быть? Всем

Здравствуйте. Дв. 417 УАЗ (буханка), после кап. ремонта дв. не нагревается больше 60гр., радиатор закрыт, термостат работает. Подскажите пожалуйста из-за чего может быть? Всем безаварийной дороги и полных баков.
 


Это у тебя по штатному термометру показывает или ещё чем нибудь проверял.просто у меня такая же ситуация,в один момент упала на 60 и всё купил с Али экспрес электронный там до 75 доходит а родной также около60 показывает
 
Было то же самое. Поменял термостат, стало норм. Правда в пробках кипеть начал. Но это лучше чем перед каждой лужей стоять двиг греть
 
такая же фигня была,летом до 50 еле прогревался термостат стоял на 70,взял на зиму на 89 щас 70градусов,печка греет обалденно,радиатор горячий
 

Goddy

New member
Евгений, до ремонта стоял этот же термостат, температура нормальная была.
 

mexx83

New member
Я вообще от газели пристроил на 82. Полёт нормальный. Но немного доработал
 


pDEVbn5ztYM.jpg
 

koseo

New member
такая же фигня была раньше 80-90показывал,а после капиталки,весь двиган отмыт,все каналы прочищены и стал по маллому кругу летом гонять,до большого еще далеко,совсем не грелся,я даже три датчика поменял с испугу,летом закрывал жалюзи кое как до 60 доходил,а зимой и вовсе замерз бы)),поменял термостат на 89,боялся его брать,но на зиму самое то,и морду закрыл,все норм,ну а к лету поменяю та свой родной 70ку
 

Krista

New member
раньше по грязи приходилось включать доп насос с доп печкой,т.к темп росла,а теперь проходишь эти места на легке и двиган не греется
 
зачем на лето один ставить, на зиму другой. У меня 82 стоит и держит температуру стабильно 82 и вентилятор на помпе стоит и ни каких картонок зимой и ни чем мотор не укрыт. Жалюзей тоже нет
 

Сверху