Думал сальник ступицы порвался поменял через две недели опять масло пошло. В чем проблема? Мост

Всем привет. Думал сальник ступицы порвался поменял через две недели опять масло пошло. В чем проблема? Мост военный

Xg4XrQcz-zE.jpg
 


LinkLink

New member
Посмотри сапун возможно забитый, если продувается, то скорее всего на беговой задиры,где контачит сальник
 

smiler

New member
За протяжкой подшипников следи, когда сильный люфт посадочное для сальника на ступице разбивает и потом даже новый сальник не держит ... я ступицу в конце поменял так
 

Tendresse

New member
В цапфе есть бронзовая втулка, в твоем случае она скорее всего была
 

Это я

New member
А тот сальник что вы меняете это пыльник и он ставиться что бы в ступицу говно не лезло
 
как ты себе представляешь, устранить масло в ступице? У колхоза ( тикмен) шрус, от редуктора в поворотный кулак идёт на прямую. Сальник стоит только в кулаке, ито чтоб смазка из поворотного не лезла в чулок. А у вояк вообще в бортовые трансмисионка льётся . И через гриб так же попадает в ступицу. ( конечно не всё, но попадает). С ваших слов сальник это « пыльник» я согласен с тобой, но его действие работы не защита с наружи а из нутри . Моё мнение такое на чулке ( цапве ) износ кольца, или ещё какой дефект. У меня вообще это кольцо лопнуло. Если есть знакомый токарь можно его выточить и шлефануть чтоб не драла сальник. можно купить его . Их два размера 85 для колхоза 90 для вояк. Это по наруже, внутренние не помню. Могу посмотреть. Хотя в нете есть все параметры. Удачи и полных баков!
 

aildar

New member
у меня стоят вояки, ступицы от спасеров, кольца сальников так же перепресованы от тимкента, второй год езжу на белках и в моих ступицах солидол
 

aildar

New member
поздравляю ! У вас всё исправно. У меня 158 смазка. Тоже полёт нормальный.
 

Сверху