Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Думал сальник ступицы порвался поменял через две недели опять масло пошло. В чем проблема? Мост
За протяжкой подшипников следи, когда сильный люфт посадочное для сальника на ступице разбивает и потом даже новый сальник не держит ... я ступицу в конце поменял так
как ты себе представляешь, устранить масло в ступице? У колхоза ( тикмен) шрус, от редуктора в поворотный кулак идёт на прямую. Сальник стоит только в кулаке, ито чтоб смазка из поворотного не лезла в чулок. А у вояк вообще в бортовые трансмисионка льётся . И через гриб так же попадает в ступицу. ( конечно не всё, но попадает). С ваших слов сальник это « пыльник» я согласен с тобой, но его действие работы не защита с наружи а из нутри . Моё мнение такое на чулке ( цапве ) износ кольца, или ещё какой дефект. У меня вообще это кольцо лопнуло. Если есть знакомый токарь можно его выточить и шлефануть чтоб не драла сальник. можно купить его . Их два размера 85 для колхоза 90 для вояк. Это по наруже, внутренние не помню. Могу посмотреть. Хотя в нете есть все параметры. Удачи и полных баков!