думаю заварить передний дифф, много читал, но всё же хочется отзывов, прошу пожалуйста, людей у которых не заварен диф, не оставлять коментарии,

JL_

New member
Приветствую, думаю заварить передний дифф, много читал, но всё же хочется отзывов, прошу пожалуйста, людей у которых не заварен диф, не оставлять коментарии, интересуют только мнения тех, кто пользует в настоящее время, или использовал ранее

sb40dfeywsA.jpg
 


заварен передний мост, идет второй месяц эксплуатации. пока все отлично, мифы о том что машина неуправляема -туфта, вхожу во все повороты в городе (если забываю выкрутить трещетки или просто лень). но свои сложности с управлением конечно же есть
как сломается (тьфу тьфу тьфу) отпишу)
 

Kristino4ka

New member
Заваривать дифференциал имеет смысл или на дрифтовых корчах, или на жёстких котлетах.
На машине для повседневки/езды в своё удовольствие не имеет смысла. Во первых радиус раз ворота сильно увеличится, во вторых большая нагрузка будет на трансмиссию и мосты.
 

Customer

New member
машина не для повседневки, не для дорог, чисто месилово,именно месилово,а не копание лопатой сугробов, зимой без блоковзаварки вобще не варик одному гонять
 
думаю игра стоит свеч,чем варил? па? и вваривал ли пластину меж сателитов? или только меж собой их?
 

Necrian

New member
Всё равно лучше червячную, или подключаемую.
Заварка эт совсем крайний вариант
 

Delim

New member
не имеет смысла она, червячная срабатывает после пробуксовки только, а подключаемая. мне не лень выйти и вкрутить трещётки, тоже самое подключение
 

alpenok

New member
Дистанционное включение сделать.
А хотя, если ты так уверен в необходимости заварки, смысл было вопрос задавать?)
 

ewspam

New member
я 324.резанная, легкие, гребут хорошо, дешего, размер приличный
 
читаю уазбуку,драйв2, вобщем управляемость чуть хуже, из колеи вылезать сложнее, по 2 года ездят с мостов всё нормально,лихачить вобщем не стоит, газульку жать с умом нужно будет. буду варить передок
 

sammacvetnica

New member
разлетелся подшибник хвостовика, снял мост, ну и так как давно мечтал о жестком блоке, поставил заварку.(у друга лежала). зимой в снегу или на льду красота, машина в повороты заходит как по рельсам (если газ в пол нажимать чтобы колеса пробуксовывали.)
а по асфальту ехать прямо проблем нет.. если поворачивать, то руль хрен свернешь. отключаю одну трещетку и проблема отпадает.. зимой езжу на заднем приводе, когда чуть засада, включаю передок в салоне, и одно колесо помогает.. если нужно в гомно лезть, включаю трещетку и вперед..
пока гура нет.. но уже прикупил, скоро поставлю..
так как в грязи, сила трения больше чем на снегу, и будет тяжело крутить руль...
ничего не ломает.. езжу на 33 катках.
плюс этой блокировки в том что от 100 процентный.. когда нужна быстрая раскачка, он её обеспечит.. (был случай, машина провалилась одним боком в колею, там жижа.. сначало раскачки вообще не было, потом по сантиметру начала появляться... ну так и выехал..)
а самоблоками раскачку не сделаешь.
 

Сверху