думаю купить патриот с дизелем ивеко, скажите проблемный ли двигатель и какие у него болячки



алексей c

New member
Запчасти все есть, двигатель сам по себе хороший, пока ставишь хорошие расходники, а они дорогие( к примеру ремни и ролики обойдутся примерно в 12-15тыр.+ работы) еще нужна хорошая солярка. А вот если что по двиглу сломается смело готовь от 30 до 180тыр...
 
змз 5143 тоже дорогой в обслуге, а ивеко так вообще цены не сложишь, лучше бмв х-5 3-х литровый турбодизель купить за 500 тысяч чем патриота на дизеле ивеко
 

Specialized

New member
Чем Ивеко хуйня?? Езжу на патре с Ивеко дизелем...все шикарно..да расходники дорогие..но если лить хороший дизель и масло то проблем с ним не будет главное уход
 

NitrOx

New member
двигатель действительно не плохой. Я на Патриоте с таким движком работал.
 

integral9

New member
Катал я БМВ Х5 за 700000 рублей. Средняя стоимость ремонта с запчастями 20000 рублей в месяц плюс бензин (год катал), катал я БМВ 3 за 350000 рублей (два года). Средняя стоимость запчастей в месяц 10000 рублей плюс бензин. Все сыпется и стоит реально дорого. Сейчас катаю Хантер 409 евро 4, ремонт сам плюс бензин. Запчасти грошевые. Задачи машина выполняет: катаюсь и по городу и по трассе и по бездорожью. Вывод: если нет денег, тогда нечего покупать премиум класс и ездить в жару с открытыми форточками потому что нет денег на починку климата.
 

OIA

New member
По теме. Ивеко не стал бы брать у знакомого через три года серьезные денежные проблемы начались с Патриком на Ивеко.
 

hoster.ru

New member
еще раз аовтворю как обслуживать...машина 11 года, пробег 102...проблем не возникало ни разу...
 

GREY_SPB

New member
это да согласен. Ивеко милионник и надежный. Экономичный и тяговитый..да дорогой в обслуге..но выбирай либо по чуть чуть вкладываться в бензин и заливать туда хорошее колличество бензина, либо потратиться раз в 8 тыс на ТО Ивеко мотора и можно сказать ни о чем не думать...
 

Сверху