Думаю брать УАЗ Патриот с камим мотором лучше взять с бензиновым или

aldeep

New member
Думаю брать УАЗ Патриот с камим мотором лучше взять с бензиновым или дизельным
 


можешь конечно найти раритеты с ивековским дизелем, он милионник, но что то не особо на уазах живёт, да и если хреновую соляру зальёшь готовь соточку на ремонт топливной аппаратуры, ну либо 409 бензинка, за эти деньги полностью откапиталится, но расход, так что решай сам...
 

Олаф

New member
а мне очень понравился 2012года змз514 комонрейл. Да в норильских условиях зимой его хрен прогреешь. А если не следить за движком то любой закапризничает.
 

Spooky404

New member
Много раз вытаскивал из лесов и болот умершие машины с 409-м мотором.Причина одна и та же- влага,замыкание в проводке,выход из строя БУ.Все-таки живучесть карбовых 417,421 в экстремальных условиях значительно выше.А сравните сцепления.В старое длбавил три новые пружины,врезал масленки в наружную обойму выжимного,усилил вилку, и все-забыл.А в новых?Оно в полтора раза меньше в диаметре,а нагрузки на него выше.Подъебка какая-то.Городские машины...
 

Sinner

New member
514 вовремя фильтра меняй и масло хорошее+вибасто+турботаймер А еще и ест меньше нивы!
 
Если дизель Ивеко то однозначно дизель! ЗМЗ 409 если прошить толково то нормально в стоке на низах не тянет с раздаткой колдовать с парами в мостах
 

Сверху