Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Думаю брать УАЗ Патриот с камим мотором лучше взять с бензиновым или
можешь конечно найти раритеты с ивековским дизелем, он милионник, но что то не особо на уазах живёт, да и если хреновую соляру зальёшь готовь соточку на ремонт топливной аппаратуры, ну либо 409 бензинка, за эти деньги полностью откапиталится, но расход, так что решай сам...
а мне очень понравился 2012года змз514 комонрейл. Да в норильских условиях зимой его хрен прогреешь. А если не следить за движком то любой закапризничает.
Много раз вытаскивал из лесов и болот умершие машины с 409-м мотором.Причина одна и та же- влага,замыкание в проводке,выход из строя БУ.Все-таки живучесть карбовых 417,421 в экстремальных условиях значительно выше.А сравните сцепления.В старое длбавил три новые пружины,врезал масленки в наружную обойму выжимного,усилил вилку, и все-забыл.А в новых?Оно в полтора раза меньше в диаметре,а нагрузки на него выше.Подъебка какая-то.Городские машины...