Друзья, выручайте! Уаз 3151 с 417 двигателем. Второй раз обламывает лапку бензонасоса. В чем может скрыться проблема

Bigg

New member
Друзья, выручайте!
Уаз 3151 с 417 двигателем. Второй раз обламывает лапку бензонасоса. В чем может скрыться проблема?
 


Vlad Shanalin

New member
у меня после переборки двигателя такое. На первом насосе 30км проехал, на втором максимум 5
 

mytredtrex

New member
я в эту тему не углублялся, чтитать надо, знаю что многие уже переходят
 
Это случается когда убирают прокладки между бензонасосом и блоком двигателя, они предназначены для регулировки нажима на лапку и объёма подаваемого в аккарбюратор.
 
у меня их и не было. Стояла одна из паранита изначально.
До переборки лет 7 этот насос служил. После переборки проехал 30 км, второй от силы 5км
 

Max Velikov

New member
вот и ответ-кулачки новые(не изношеные) хот лапки бензонасоса увеличелся
 
да и делай их несколько штук что бы общая толщина была (от 5мм) тогда бензонасос перегреваться не будет, и проблема с лапкой исчезнет. А производительности насоса там хватит на аккарбюратор
 

Andrey Chulkov

New member
Бывает угол неправильный лапки, сверь с советским насосом прислони. Не меняйте на современные запчасти перебираешь ремкомплект и дальше на советском ездишь триста лет.
 

Сверху