Друзья,встал я перед вопросом покупки нового уаза 3303, стоит ли брать его с нуля или взять старенький и за эти деньги довести его до идеала? И если

Друзья,встал я перед вопросом покупки нового уаза 3303, стоит ли брать его с нуля или взять старенький и за эти деньги довести его до идеала? И если все-таки я переборю жабу и возьму новый что нужно сделать чтобы он не сгнил через год другой?
 


forexxx

New member
Старый но живой пихать дизель,дисковые тормоза,покрасить и вперёд.
 

I was here

New member
Взять 95-99 годов и в путь вбухивать $$$ только чтоб кабина была в хорошем сост и рама.
А новую сейчас нет смысла брать,лучше газель или тот же Патрик с кузовком от 3303
 

XXX

New member
Бери у меня и не парся!

KveaUqzCSME.jpg
 
Новый есть новый, сам взял с салона в 16 году езжу и улыбаюсь . Разобрал салон проварил усилил промазал утеплил проклеил. Третий год полёт нормальный

NL3d1E1HXQc.jpg
 
Распишу чутка чтоб понимал! Машина была разобрана полностью и отпескоскруина, обработана кислотой, грунт и покраска титаном в три слоя. Замена печки стоит с двумя моторчиками и два пропеллера. Мотор v8полная капиталка, радиатор новый 3302,два вентилятора, мосты вояки все перебранные с блокировками ни одного люфта, раздатка понижение 3.3 .форточки раздвежные стоят. Две лебёдки перед зад на сентетики. Бампера риф перед и зад. Колёса 36 симаки новые на бедлоках. Вся проводка выведена на верх лобовова и все релле и тумблера тоже. Музыка и рация тоже на верху. Лифт кузова. Все новые амортизаторы и денфер рулевой. Лобовое новое итд. А теперь посмотри сколько стоят запчасти и материал и плюс работа и ты поймёшь что там сделано и сколько стоит!
 

Сверху