prinum
New member
Всем доброго времени суток, друзья.
Всё таки сделал я свою дурацкую задумку с "шипами". Получилось интересно. Т.к. мнения сильно расходились, уже сам начал было сомневаться в эффективности этой идеи. Но всё равно начихал на всех и собрал эти колеса, т.к. серьезных финансовых затрат всё равно не предвещалось. Только стоимость самих шипов. Взял 2 покрышки, 2 камеры откапал, одну ремонтировать пришлось. Навтыкал болтов на колесо 40 шт и поехал на шиномонтажку. Сделано было как альтернатива цепям. И щас, когда уже всё сделал, был приятно удивлен. Колёса неплохо гребут на целине.
Для эксперимента был выделен собственный огород вспаханный осенью, и лесочек за огородом возле речки. На лед спускаться не рискнул, конечно же.
Сначала поездил на обычных кама 502, давление в колесах от 1.7 до 2.0. Немного покатался, машина застревала. Постоянно приходилось давать назад. Пару раз применял метод раскачки, но ни разу не выкапывал. Один раз товарищ вытолкнул.
Затем переобулся на эти вездеходы. Дав-е 2.0. Одел на переднюю ось. Цепляемость зверская. По огороду ездит очень хорошо. Один раз застрял - сдал назад. Как бы не хотел застрять - не получалось. А потом спустился вниз в лесочек. На стандартах туда даже не думал ехать. Там не пахано. Но так же хорошо едет и хорошо поднимается по склону ходом. В лесу земля с буграми и ямами. Везде ездил - всё отлично. В конце загрузились пнями, которые в начале зимы оставили из-за снега, и взяли подъём с грузом (около 700кг). Этот самый груз везли метров 100 по накатанному снегу. Руль тяжело вертится, только на ходу и с бОльшим радиусом. Следы на дороге как после дт75, только уже.
Снимали на видео немного. Если загрузится, выложу сюда. Оператора сильно не пинайте, не умеет снимать.
О машине: 94гв. ДВС 402. Мосты обычные колхоз, без всяких блокировок. Вообщем полный сток, никаких подготовок. Машина для хозяйства - сено, навоз, дрова. Шасси от бобика, соответственно главная пара на 37 наверно, а не 42.
Пишите кто что думает. Критика тоже приветствуется.
Всё таки сделал я свою дурацкую задумку с "шипами". Получилось интересно. Т.к. мнения сильно расходились, уже сам начал было сомневаться в эффективности этой идеи. Но всё равно начихал на всех и собрал эти колеса, т.к. серьезных финансовых затрат всё равно не предвещалось. Только стоимость самих шипов. Взял 2 покрышки, 2 камеры откапал, одну ремонтировать пришлось. Навтыкал болтов на колесо 40 шт и поехал на шиномонтажку. Сделано было как альтернатива цепям. И щас, когда уже всё сделал, был приятно удивлен. Колёса неплохо гребут на целине.
Для эксперимента был выделен собственный огород вспаханный осенью, и лесочек за огородом возле речки. На лед спускаться не рискнул, конечно же.
Сначала поездил на обычных кама 502, давление в колесах от 1.7 до 2.0. Немного покатался, машина застревала. Постоянно приходилось давать назад. Пару раз применял метод раскачки, но ни разу не выкапывал. Один раз товарищ вытолкнул.
Затем переобулся на эти вездеходы. Дав-е 2.0. Одел на переднюю ось. Цепляемость зверская. По огороду ездит очень хорошо. Один раз застрял - сдал назад. Как бы не хотел застрять - не получалось. А потом спустился вниз в лесочек. На стандартах туда даже не думал ехать. Там не пахано. Но так же хорошо едет и хорошо поднимается по склону ходом. В лесу земля с буграми и ямами. Везде ездил - всё отлично. В конце загрузились пнями, которые в начале зимы оставили из-за снега, и взяли подъём с грузом (около 700кг). Этот самый груз везли метров 100 по накатанному снегу. Руль тяжело вертится, только на ходу и с бОльшим радиусом. Следы на дороге как после дт75, только уже.
Снимали на видео немного. Если загрузится, выложу сюда. Оператора сильно не пинайте, не умеет снимать.
О машине: 94гв. ДВС 402. Мосты обычные колхоз, без всяких блокировок. Вообщем полный сток, никаких подготовок. Машина для хозяйства - сено, навоз, дрова. Шасси от бобика, соответственно главная пара на 37 наверно, а не 42.
Пишите кто что думает. Критика тоже приветствуется.