Друзья, всех с наступившей весной!!! Ура!!! Наконец то жижа! Есть вопрос, такой трабл, на партике пикапе менял корешу шкворни, был сильнейший люфт,

NickitOS

New member
Друзья, всех с наступившей весной!!! Ура!!! Наконец то жижа! Есть вопрос, такой трабл, на партике пикапе менял корешу шкворни, был сильнейший люфт, 27к пробега, стояли родные пластиковые втулки, разукрачило шрус с левой стороны разлетевшись он задрал и шаровую, фотки прилагаю, новый шрус, новая шаровая(шарнир), новые бронзовые втулки, люфт оставил на колёсах минимальный, приехал он домой и говорит что до сотни дикая вибрация, после сотки пропадает, пока что грешу на колёса... может неровные, и из за раздолбанных шкворней он ранее не проявлялся... что ещё может быть и куда копать???

KTjSW2Y1l7I.jpg
 


Вы забыли отрегулировать соосность шруса по отношению к оси кулака и ось изгиба к осям шкворней на ютубе есть харчишин Василий, у него есть видео на эту тему.
 

nharin

New member
либо схождение колес проверять надо, у меня из-за схождения такая петрушка была, сначала на балансировку грешил
 

sdiza

New member
Рекомендую посмотреть, может немного нудновато, но оч грамотно https://youtu.be/jfKqRrfEw1w
 

Nataliyafda

New member
Ставь на подшипниках и забудешь что такое шкворня третий год ездию не заглядывая только успевай тавотить
 

Chivq

New member
а в грязи как они? Я своего козла только на покатушки в грязь выпускаю, говорят они бояться воды и песка
 

Сверху