Друзья,всем полных баков!если в масло давит немного антифриза (крышка клапанов в молоке немного),двигатель подтраивает и четвертая свеча мокрая,то это

AlexCanada

New member
Друзья,всем полных баков!Подскажите пожалуйста,если в масло давит немного антифриза (крышка клапанов в молоке немного),двигатель подтраивает и четвертая свеча мокрая,то это проблема в прокладке под гбц или что то может еще быть?Движок 417 и тянул вроде неплохо.
 


Softex

New member
Бошку снимать скорой всего прокладку под замену и фрезеровка бошки сост блока смотреть . как бошку снимешь видно будет все, потом со шпильками тяни спец ключом аккуратно ато с посадочного вытянеш !
 
ну почти. Антифриз через выхлопную систему- густой белый выхлоп+ подтраивание+ то же одна свеча сырая... А эмульсия под крышкой клапанов это нормально.
 
получается что один хрен прокладку под головкой менять.Ну и уж теперь и коллекторов прокладки тоже.
 
точно. Там попутно много чего ещё поменять можно. Тосол и термостат например. Кстати уровень тосола у вас ещё должен постоянно падать в случае пробоя.
 

runews

New member
Клапанная крышка в молоке это конденсат, из-за частых коротких пробегов. Вот если на щупе эмулься, то тогда надо смотреть глубже!
 

versetty

New member
А еще если антифриз в масло попадал, то следует глянуть вкладыши коленвала, они такого не терпят
 

Сверху