Приветствую, друзья!
Спустя 200км после капиталки запустил поутру машину, 409-ый мотор поработал минуты полторы и заклинил. Обнаружил под машиной лужу масла, выдавило из-под фильтра. Слил с поддона мл 700. Хватило ли этого времени, чтобы задрать вкладыши? Или этого масла было достаточно для "тумана"?
В обратку движок крутанулся клучом за шкиф, дальше вперёд только с хрусом.
Колено? Цепь? Поршневая?
P.S: колено не шлифовал, при сборке динамой на не ремонтных вкладышах колено прокручивалось с усилием ключём. Должно было от руки?
А также, когда нужно было вылезли откуда-то, при хорошем зацепе машина глохла, будто не хватало мощи. Тоже из-за затяжки колена?
Спустя 200км после капиталки запустил поутру машину, 409-ый мотор поработал минуты полторы и заклинил. Обнаружил под машиной лужу масла, выдавило из-под фильтра. Слил с поддона мл 700. Хватило ли этого времени, чтобы задрать вкладыши? Или этого масла было достаточно для "тумана"?
В обратку движок крутанулся клучом за шкиф, дальше вперёд только с хрусом.
Колено? Цепь? Поршневая?
P.S: колено не шлифовал, при сборке динамой на не ремонтных вкладышах колено прокручивалось с усилием ключём. Должно было от руки?
А также, когда нужно было вылезли откуда-то, при хорошем зацепе машина глохла, будто не хватало мощи. Тоже из-за затяжки колена?