друзья! Спустя 200км после капиталки запустил поутру машину, 409-ый мотор поработал минуты полторы и заклинил. Обнаружил под машиной лужу масла,

bv1986

New member
Приветствую, друзья!
Спустя 200км после капиталки запустил поутру машину, 409-ый мотор поработал минуты полторы и заклинил. Обнаружил под машиной лужу масла, выдавило из-под фильтра. Слил с поддона мл 700. Хватило ли этого времени, чтобы задрать вкладыши? Или этого масла было достаточно для "тумана"?
В обратку движок крутанулся клучом за шкиф, дальше вперёд только с хрусом.
Колено? Цепь? Поршневая?

P.S: колено не шлифовал, при сборке динамой на не ремонтных вкладышах колено прокручивалось с усилием ключём. Должно было от руки?
А также, когда нужно было вылезли откуда-то, при хорошем зацепе машина глохла, будто не хватало мощи. Тоже из-за затяжки колена?
 


Это тебе к ванге, или на тнт к экстрасэнсом, если хочеш без разборки двигателя причину и последствия клина узнать.
 

mama_karla

New member
Колено от руки легко должно было крутиться, а здесь масляные голодание перегрев прихват вкладыша вернее всего
 

balkan

New member
Извиняюсь, что не совсем в тему, но случилась примерно такая же ситуация, двс 402 после капиталки, проехал тоже около 200км, завёл - минуты 2 поработал (причём идеально) и просто заглох, искра была бенз тоже зажигание выставлено проверял, клапана отрегулировать (не идеально но норм) заводился один раз (ощущение что на одном максимум на двух цилиндрах) второй раз только после сушки свечей, но самое интересное было в компрессии, каждый раз разная (то 2, то 4,то 0).затем заменил свечи на более горячие, фильтра и бенз завёлся с полоборота, мощность норм (снег по колено прёт на повышенной) не троит, работает идеально, но терзают сомнения по поводу компрессии, из-за чего так могло быть?
 
после этих мелких замен, завёлся вообще с пол оборота, немного подымил буквально несколько секунд (но это я масло немного в цилиндры заливал) сам не могу понять что это было особенно с компрессией меряои несколько раз и каждый раз разная причём очень большой разброс, плюс (а точнее минус) очень низкая, правда очень долго пытался завести до замера (бензом смыло масло) и газ не выжимал, но не настолько же низкая и разная каждый раз
 

GamelS

New member
клапана не трогал, только проверил регулировку, сейчас работает что на холодную, что на горячую идеально, для интереса на днях ещё раз компрессия померяю
 

sigar

New member
Ну как бы если двигатель заклинило, и вал крутится с хрустом, то это тонко намекает, что он уже должен быть разобран до винтика.
 

Equ

New member
Да не нужно ничего разбирать. Вылей по одному баллону wd40 в каждый горшок и банку карбоклинера в маслозаливную горловину. Сутки ждеш, потом масло меняй и с полпинка заведётся как новенький
 

Aleksey Laptiev

New member
тонко а главное если глянуть на вашу фамилию, то можно узнать результат такого ремонта
 

Сверху