Друзья, помогайте, подводное зажигание, два датчика хола, две катушки, два коммутатора. Машина заводится работает на двух цилиндрах. Искра есть на

Друзья, помогайте, подводное зажигание, два датчика хола, две катушки, два коммутатора. Машина заводится работает на двух цилиндрах. Искра есть на каждом. Хлопки в глушитель при заводке. Катушки вроде работают. Рабочие цилиндры 1 и 3, меняем местами коммутаторы, меняются цилиндры на 2 и 4 . Вывод, проблема в коммутаторе? Почему тогда искра вообще есть?
 


zonner

New member
Между ДХ, чтоб на несколько градусов входил в ДХ 1-4 цилиндра! Сам толшько собрал месяц назад,две нидели заводил, а оказалось бабочка выставлена не правельно!)
 

Nafa

New member
Выставить очень легко пераый цылиндр в вмт определяем какой датчик хола овечает за искру 1 -4 цылиндра. Потом ослабляем бабочку и проворачиваем так что бы она прошла через датчик затягиваем заводим регулируем опережение и все.
 
Подскажите как отрегулировать такое зажигание,купил уаз с таким зажиганием,а что к чему неразберусь.
 
тебе все правильно написали, с одной катушки провода идут на 1,4 цилиндр, со второй на 2,3. Провода правильно поставь и все будет нормально работать.
 
сегодня заменю, в том то и вопрос может ли быть это коммутатор . Если коммутатор неисправен то искру бы вовсе не давал
 
искра есть на всех цилиндрах? Если да то получается у тебя нет второй искры. У тебя должна быть сейчас искра в 2 раза чаше, чем на обычном зажигании. А бабочку смотрел? (Если я не чего не путаю)
 

Сверху