Друзья, полных баков, джиперам- грязи по пороги! Такой вопрос- проблема. Поставил ДААЗвский карб на УАЗ, дв. 417, теперь нужна помощь в настройке,

userOL

New member
Друзья, всем привет, полных баков, джиперам- грязи по пороги! Такой вопрос- проблема. Поставил ДААЗвский карб на УАЗ, дв. 417, теперь нужна помощь в настройке, регулировке. Сразу скажу, без обид- диванных критиков по поводу кубатуры двигателя и кроссовок на три размера меньше, прошу оставить при себе!!! Я прошу на самом деле помощи, а не пустых комментариев то что не получится или ещё что либо. Буду благодарен за помощь. За ранее всем спасибо. P.S. можно в личку!
 


akoman

New member
надо было ставить ДААЗ 4178 - 30. Он специально разрабатывался для УАЗов и в настройках не нуждается. Хотя и можно было бы добавить чуть больше жиклер на электромагнитном клапане.
 
Что именно тебя по карбу интересует? И конкретно какой карб. ДААЗ. ДААЗ под разные ДВС карбы делал. Если ты поставил карб от классики, то сравни объёмы ДВС. А потом заткни одну ноздрю и так пробеги. То же самое и с ДВС.и как тебе посоветовать не зная модели карба
 

Денис1221

New member
Если коротко и по делу-не мучайся.2105 имеет очень маленькие диффузоры,расчитанные на обьем 1,3 литра.Он будет сильно богатить.Не настроишь ты его
 

PATRIARH

New member
не смогу свами согласиться га все 100% у меня друг рассверливал жиклеры и ездит норм 33 на военных мостах крутит боль мень конечно не высвечивается как мой у меня стоит К131 все хороше работает но на 36 белках чуть передовик тапку или рванул грибка как не было вот и незнаю что лучше но то что он едит и не плохо на этом 2105
 

savit

New member
вот именно что рассверливал,значит он знал что и как там делать,есть опыт и знания,а просто поставить и настроить не расчитанный на этот обьем карб не получится
 

Danil_Negrienko

New member
Как я понимаю речь идёт про карб 41780 прямой родственник Окушнему. Как по мне вся его настройка уже есть в интернете. Если есть вопросы их надо бы расписать
 
уаз 3303 умз 417 гбц 421 карбюратор дааз 2105 прет как танк, что с грузом, что порожняком, по трассе разгонялся 110, расход 15 литров в городском цикле
 

rewriter

New member
У меня стоит дааз 2107 еще СССР, мотор 421 все работает, машина прет
 
ты ездишь наверно 40 км/ч вот тебе и кажется что он прет. Если в этом карбюратор диффузоры почти в двое меньше то требуемый поток воздуха для ДВС будет быстрее соответственно и расход будет больше смесь богаче. А ДВС будет не дополучать кислорода нужного количества. Или ты думаешь там от балды размер дырок делают на заводе? ДВС 1.5 литра и 2.9 разница есть? Если он у тебя прет то только на самовнушении. Если у тебя ДВС 421 ест 11 литров и тыкает с места 2112 тогда прет. А если ты просто коленки везешь это не значит что он прет
 

Necrian

New member
я все это знаю и без ваших соплей, на уазике что надо 200 летать, мосты вояки 90 едет и нормально
 

merk_7575

New member
ну это не означает что он у тебя прет, просто едет экономно в потоке, не более
 

sn3g

New member
еслиб мне надо что бы перло прям, я бы поставил мотор змз 511, на вкус и цвет все фломастеры разные, меня устраивает, сколько людей столько и мнений, дааз 2107 самый безпроблемный карбон и да кстати, мы на брудершафт не пили, что бы на ТЫ переходить
 
Руслан, в вышей мере говорите несознательно и невоспитанно,мама в детсве не научила общаться, в вк то вы все сильные и смелые на диване сидя
 

Сверху