друзья подскажите в чем проблема, верно ли я рассуждаю. (УАЗ 3151) Выезжаю на трассу чувствую пошел запах жженой резины. останавливаюсь, заглядываю

MarT

New member
добрый день. друзья подскажите в чем проблема, верно ли я рассуждаю. (УАЗ 3151) Выезжаю на трассу чувствую пошел запах жженой резины. останавливаюсь, заглядываю под дно, а там на поддоне корпуса сцепления пробка слизана, и еще две дырки, из них сочится масло черное. у меня в движке свежее прозрачное. Вопрос первый сжег ли я сцепление? вопрос второй, в этом поддоне находится масло? откуда оно тогда туда попадает? и стала ли его утечка причиной запаха или того что сжег сцепление?

0NXj9J8mNF8.jpg
 


Iskatel

New member
Как вариант сальник каленвала скончался. Масло черное потому что течет по грязи и пыль от сцепления собирает.
 
Или из коробки стало давить через сальник. Но это менее вероятно. А запах потому что масло нактдало на сцепление и оно стало просеальзывать и гореть
 

edwos

New member
Если уровень масла в двигателе не упал, то это масло из коробки. Сальник первичного вала.
Если уровень в двигателе упал, то это задний сальник коленвала.
 

minimaximus

New member
Позиция 22 отверни и в путь все лишние вытичет, только залей туда где мало
 
На первичном валу коробки нету сальника,там маслосгонная резьба. В конце концов,открути потдон картера сцепления, вытри все насухо и глянь откуда течёт.
 
вы удивитесь,но у первичного вала НЕТ сальника.Трансмиссионное масло гуще моторного и имеет весьма характерный запах.Скорее всего,конечно,задний сальник КВ.
 
ну тут как религия позволит. Кому как удобно. Перед если менять то радиатор все равно снимать чтоб не мешал. А зад моховик точно снимать надо колокол мешать не должен. Да можно не снимая двигателя это сделать. При норм условиях. Заодно подшипник посмотри и смаж куда вставляется первичный вал от коробки. Так что посмотри что к чему .
 

Сверху