Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья подскажите коробка полусинхрон 4х ступ, пром вал имеет люфт, стоит менять подшибники? Говорят то что люфт это нормально, нечего страшного в
Друзья подскажите коробка полусинхрон 4х ступ, пром вал имеет люфт, стоит менять подшибники? Говорят то что люфт это нормально, нечего страшного в этом нет и вообще какие причины могут быть из-за этого?
Люфта не должно быть!
Это износ подшипника (очень плохого качества), или износ роликов, или износ рабочих поверхностей первичного и вторичного валов, где ролики "работают"
Если пром вал имеет люфт то точно меняй подшипники. Если первичный то небольшой люфт допустим т.к вал весит консольно и на подшипник действует довольно большой рычаг. Главное перед установкой проверь подшипник в каленвале.
Это первичный вал. Пром вал внутри. Можно забить и гонять пока коробас не рассыплется. Лучше перебрать и поменять. Это не долго. Любой из подшипников потянет за собой остальные. А когда начнёт вышибать передачи плюсом ещё валы и шестерни расхерачит.
Сколько КПП не перебирал там всегда имеется люфт,ибо подшипник люфтит в корпусе и сам подшипник имеет тепловой зазор, когда подшипник проверяешь в руках люфт не чувствуется, когда ставишь первичный вал то рычаг увеличивается и ощущается как большой люфт