друзья,подскажите девушки в чем плюсы и минуса однокамерного карбератора,спасибо огромное,если можно в личку,очень жду помощи от

brontcobaka

New member
Добрый вечер друзья,подскажите девушки в чем плюсы и минуса однокамерного карбератора,спасибо огромное,если можно в личку,очень жду помощи от вас
 


УАЗовский не знаю, у меня на ГАЗ-52 стоял однокамерный, главный его плюс - это простота, не едет машина, язычок на поплавке подогнул и поехала...
 

GIVI

New member
Стоял такой у меня на 3303. Очень шумно с ним. При полностью открытой заслонке осчусчение что как бы самого не засосало
 

Plavsyuk

New member
Однокамерный карбюратор конструкция явно устаревшая, а двухкамерные имеют преимущества, из которых следует улучшение динамики и экономичности.
 
Пожалуй основной и единственный плюс однокамерного карбюратора - это его простота: проще конструкция, меньше деталей, проще промывать, легче регулируется.
Основной минус - это диффузор. Если говорить проще, то от него зависит качество смесеобразования на различных режимах: для низких оборотов лучше диффузор меньшего диаметра (т.к. объем бензино-воздушной смеси меньше и нужна большая скорость потока). Для высоких - большого - там и так скорость потока получается большой, а маленький диффузор будет только его тормозить. На однокамерниках диффузор выбирается по средней величине, что позволяет машине сносно ехать на любых оборотах. Но двигатель с двухкамерным карбюратором с последовательным открытием заслонок всегда будет мощнее и экономичнее.
 

Сверху