друзья ! Подскажите что за причина обрыва полуосей на Уаз патриот ? Сначала левую оборвала просто трогаясь на асфальте, заменил поставил новую выехал

maya-tarona

New member
Доброго времени суток друзья ! Подскажите что за причина обрыва полуосей на Уаз патриот ? Сначала левую оборвала просто трогаясь на асфальте, заменил поставил новую выехал и при троганьи оборвала правую сразу !

GLJ_dC8uooM.jpg
 


marioo

New member
Снимали смотрели вроде всё сказали хорошо, а там хрен знает ! Это всё случилось после сто, я там менял сцепление,на расдатке менял сальник, валы змз про поставил выхлоп прямоточный цепь 2 рядку и полностью все саленблоки резинки короче полностью всю морду пересыпал колодки дисковые тормоза в круг всё новое !
 
сырой металл. Современные технологии закалки ни куда не годятся.Особенно запчасти для Уаза. Ты не первый . Ищи те что сделаны при СССР.
 

mos

New member
полуоси времён СССР обрывает ещё быстрее, чем новомодные. Прошёлся по этим граблям на тимкмене. А на спайсер вы полуоси из СССР не найдёте.
 

rewriter

New member
На служебном патриоте при пробеге примерно 120 трогался в горку также оборвало полуось левую, пришлось заменить при этом разобрав редуктор. Через пол года ушёл в отпуск и другой водитель порвал правую полуось(пробег примерно 150 был) ну и все сделал в таком же порядке. Спустя месяц примерно при трогании порвали дифференциал, развалились все шестерни, оси и т.д все перебрал и собрал. Пока больше полугода все работает. Вообще как я понимаю ломает полуоси если имеется какой то перекос
 

Powersave

New member
так и умения пробег 120! Только оборвало сразу одну я купил оборвало другую
 

sdiza

New member
Нарушен натяг или зазор в подшипниках дифференциала, если ломает у флянца, то зазор в подшипниках ступицы огромен
 

TheRain

New member
У меня тоже обе сломало с небольшим интервалом пробега.Думаю просто пришло время.
 

Сверху