Друзья по бездорожью, такой вопрос сейчас на моем коне 417 двигатель, предлогают от Форда 2,5 литра не турбовый вроде бы 70 лошадей. На УАЗе военные

Друзья по бездорожью, такой вопрос сейчас на моем коне 417 двигатель, предлогают от Форда 2,5 литра не турбовый вроде бы 70 лошадей. На УАЗе военные мосты с блокировками и тапки вл-30. ВОПРОС если смысл заморочится с ним????? У кого такой мотор поделитесь впечатлениями.
 


mexx83

New member
Дизель впереди любого бензинового мотора. Ибо крутящий момент доступен с низов
 

banzay

New member
мне интересно как он по асфальту поедит, на бездорожье понятно что дизель интереснее.
 
средне. Ибо просто я лично катался с парами 5.1 с таким мотором(авто друга). Зато в грязи равных нтк. Гружённый тянет как краз)даже не напрягается
 

SeoDeo

New member
до грязи ещё доехать надо, товарищ говарит что больше 60-70 км он не бобежит и разгон на четвертой передачи будет очень длинный. Вот и хочется услышать кто катает такой двигатель.
 

Alexro

New member
если 2.5 70 л.с. (у мерса с такими характеристиками ом616), то на трассе все равно как трактор будет. И в подъемах будет чахнуть. Но думаю даже с таким мотором заморочиться стоит. Во-первых эластичность, во-вторых безотказность (в отличие от 417, который хоть и выдержит прямое попадание из тополя, но в мирных условиях работать не будет ни при каких условиях (плюс 98% запчастей из магазина брак, точнее культура производства))))) То есть и чихания, и проблемы с ХХ, и замена одной детали по 3-4 раза, и прочие "прелести" 417 забудутся как страшный сон. Я вот поставил мерсовский ом603 (3.0 турбо 147 л.с.), вот он уже и в подъемы едет на пятой (пятая 0,8, КПП мерс), и на бездорожье можно не только внатяг, но и ходом. А максималка уазу на вояках и не нужна. На своём я больше 80ти не разгонялся, военные мосты и тракторные колеса это очень не любят. Да и база короткая и парусность высокая, небезопасно это.
 

Сверху