друзья, на умз 417 моторе какая компресия должна быть?? Какая норма и когда уже предел что капиталить нужно, и возможно ли как то узнать под какой

SeoDeo

New member
Всем привет, друзья, на умз 417 моторе какая компресия должна быть?? Какая норма и когда уже предел что капиталить нужно, и возможно ли как то узнать под какой бенз гбц сделана заранее спасибо, просто что то тяга как будто не особо хорошая, не на все деньги так сказать едет, карб отдал на переборку зажигание выставить поеду как карб заберу, исключю эти варианты, вот думаю может что голова если не под 92бенз.
 


iunewind

New member
там нахер не нужна такая компресия идет избыточное давление на колено при раннем зажигании при познем это нее двиг совсем за жопу его тянет дохлый за двадцать лет владения уазами ставлю ранее зажигу и норм четырмя тапками асфальт подрывает сейчас на 2м буханка на 35 х шрусы короткие два раза рвал
 
Компрессия на холодную с открытой заслонкой газа на голове под 80 бенз от 9 и выше, на
92 бензине от 11 атм.
 

Татьяна С

New member
у нас лет 5, как 80 нету, лью 92 разного качества, иногда октан корректор приходится шевелить.
 

metrosarryssgt

New member


i0ECwEVGwhM.jpg
 

VictorL

New member
8 очей под 80ый бензин, 10 очей под 92ой октан, потолок 11 очей, дальше уже масляная компрессия будет
 

Romanoff Vlad

New member
Смотря на каком моторе, я собирал моторы с 17ю очами и это не масляная компрессия под 100ый октан, расход маленький, тяга бешаная, динамика огонь, ресурс не упал
 

NickitOS

New member
много для простых людей, для нас это норма, двс qg15de, расход 6л на акпп в городе в спокойном режиме и тяга больше чем на простом 2л двс как и динамика, трение в поршневой убрано, вентилятор срабатывает только в гоночном режиме
 

AlexCanada

New member
спорить не буду, не знаю. Загуглил, норма 13.8 для такого мотора. Больше обычного...
 

ruslan45ik

New member
и не надо, я не далаю по заводу, делаю лучше завода, и для меня не существует таких норм ибо я знаю гораздо больше многих людей и не смотрю на завод, а думаю только своей головою, даже собственные карбюраторы изготавливаю на моторы от 2л до 4х, потому что не один завод лучше меня сделать не смог, к примеру на моём карбе на Волге с 402 двс расход 9-10 город и по асфальту боком идёт на первой и второй передаче при компрессии 10 очей, то есть тяги больше, динамика лучше и расход адекватный
 

RAS-TikS

New member
а каким способом достигается такая большая компрессия на бензиновом моторе? 17
 
на qg15de было сделано все просто, фрезеровка гбц, изумительно притерты клапана, и самое главное никакого хона, только зеркало, так как через хон уходит от 3х до 5х очков компрессии, и сделаны Масло каналы в юбке поршня для подачи масла в прообразном виде, и сделаны отверстия под слив масла под маслосьемными кольцами так как их с завода там не было
 

Сверху