Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В теории можно снять гильзы!! Не снемая поршней!!!но поставить гильзы обратно ты не сможешь так как просто не сможешь зажать поршневые кольца и впихнуть их в гильзу! Это просто очень сложно и не реально!!! Поэтому снимать поддон и откручивать поршня полю бэ
Скептикам больше контекста: перебрал мотор, вымыло первый цилиндр, голова в норме, просажено медное кольцо под цилиндром, вытащу цилиндр, вот думаю смогу ли обжать кольца, что бы поршень в цилиндр с иного конца воткнуть
Это все реально. Как камазисты снимают или меняют гильзы в дороге не снимая поддона. У них с собой съемник и гильза в которой с заранее в нижней части снята фаска на токарном станке. Эта фаска в дальнейшем и будет сжимать кольца. Съемник состоит из двух полумесяцев и с разжимым болтом по средине. Опускаем поршень поворачивая вал ставим съемник разжимаем его, проворачиваем вал поршень идет вверх и выдавливает гильзу, затем ставим запасную гильзу. Надеюсь понятно объяснил. Если надо то могу сделать фото съемника.
Я забыл сказать что это Волга, что бы снять поддон, надо снять мотор, не хочу снимать мотор и вот думаю что получится воткнуть цилиндр. Тема снять фаску на нижней части цилиндра очень подходит
Приходит бывший гинеколог а автосервис на работу устраиваться. Мастер ему говорит -зарплата 100руб, но если переберешь двигатель сам без посторонней помощи от меня Премия ещё 50 руб. Ну значит гинеколог работу закончил к нему приходит мастер и говорит - значит зарплата будет у тебя 200 руб от меня Премия 100 руб и от директора ещё 100 руб. Гинеколог спрашивает - а за что? Мастер отвечает -я говорит первый раз вижу что бы двигатель через выхлопную трубу ремонтировали.
.