Друзья, может кто помочь советом?
А/м УАЗ 3303, двигатель УМЗ 4213 (инжектор), ЭБУ Микас 10.3.
Проблема такая: сначала двигатель начал подтраивать на горячую на высоких оборотах. Меняли датчик температуры ОЖ, датчик абсолютного давления, датчики распредвала и коленвала, датчик детонации заодно заменили. Ничего не помогало.
Меняли катушки зажигания и высоковольтные провода, ставили новые свечи, все безрезультатно. Мотор со временем еще хуже стал работать, было похоже что барахлит 3 цилиндр.
Сняли ГБЦ. Все клапана в отличном состоянии, зазор отрегулировали. Компрессия везде одинаковая и в норме. Стали грешить на форсунки. Промыли их, проверили на стенде, все исправны.
Никаких подсосов воздуха нет, прокладки на впускном коллекторе новые.
После обратной сборки стал хорошо работать на холодную, но при достижении рабочей температуры через короткое время снова начинал троить или даже двоить. Периодически пропадает искра на 1 и 4 цилиндрах. Замена катушки на другие не помогает, поменяли и фишку к катушке, все равно нет. На холодную нормально работает, нагревается и сразу барахлит.
Один товарищ сказал что возможно проблема в ЭБУ, может там какой-то полевик вышел из строя. Перепаял его, но проблема не исчезла. Искра то есть, то нет.
Помогите, если кто-то сталкивался с подобным. Не можем понять в чем причина и взаимосвязь.
А/м УАЗ 3303, двигатель УМЗ 4213 (инжектор), ЭБУ Микас 10.3.
Проблема такая: сначала двигатель начал подтраивать на горячую на высоких оборотах. Меняли датчик температуры ОЖ, датчик абсолютного давления, датчики распредвала и коленвала, датчик детонации заодно заменили. Ничего не помогало.
Меняли катушки зажигания и высоковольтные провода, ставили новые свечи, все безрезультатно. Мотор со временем еще хуже стал работать, было похоже что барахлит 3 цилиндр.
Сняли ГБЦ. Все клапана в отличном состоянии, зазор отрегулировали. Компрессия везде одинаковая и в норме. Стали грешить на форсунки. Промыли их, проверили на стенде, все исправны.
Никаких подсосов воздуха нет, прокладки на впускном коллекторе новые.
После обратной сборки стал хорошо работать на холодную, но при достижении рабочей температуры через короткое время снова начинал троить или даже двоить. Периодически пропадает искра на 1 и 4 цилиндрах. Замена катушки на другие не помогает, поменяли и фишку к катушке, все равно нет. На холодную нормально работает, нагревается и сразу барахлит.
Один товарищ сказал что возможно проблема в ЭБУ, может там какой-то полевик вышел из строя. Перепаял его, но проблема не исчезла. Искра то есть, то нет.
Помогите, если кто-то сталкивался с подобным. Не можем понять в чем причина и взаимосвязь.