Друзья, может кто помочь советом? А/м УАЗ 3303, двигатель УМЗ 4213 (инжектор), ЭБУ Микас 10.3. Проблема такая: сначала двигатель начал подтраивать на

bakker

New member
Друзья, может кто помочь советом?
А/м УАЗ 3303, двигатель УМЗ 4213 (инжектор), ЭБУ Микас 10.3.
Проблема такая: сначала двигатель начал подтраивать на горячую на высоких оборотах. Меняли датчик температуры ОЖ, датчик абсолютного давления, датчики распредвала и коленвала, датчик детонации заодно заменили. Ничего не помогало.
Меняли катушки зажигания и высоковольтные провода, ставили новые свечи, все безрезультатно. Мотор со временем еще хуже стал работать, было похоже что барахлит 3 цилиндр.
Сняли ГБЦ. Все клапана в отличном состоянии, зазор отрегулировали. Компрессия везде одинаковая и в норме. Стали грешить на форсунки. Промыли их, проверили на стенде, все исправны.
Никаких подсосов воздуха нет, прокладки на впускном коллекторе новые.
После обратной сборки стал хорошо работать на холодную, но при достижении рабочей температуры через короткое время снова начинал троить или даже двоить. Периодически пропадает искра на 1 и 4 цилиндрах. Замена катушки на другие не помогает, поменяли и фишку к катушке, все равно нет. На холодную нормально работает, нагревается и сразу барахлит.
Один товарищ сказал что возможно проблема в ЭБУ, может там какой-то полевик вышел из строя. Перепаял его, но проблема не исчезла. Искра то есть, то нет.
Помогите, если кто-то сталкивался с подобным. Не можем понять в чем причина и взаимосвязь.
 


malnick

New member
Мозги может попробуй с другой машины поставить только такиеже
 

valdissom

New member
никто не ищет легких путей смотрю,сразу нужно лезть в движок,с бензином что?давление как?в бак смотрели?форсунку переставьте с нерабочего цилиндра на другое место и смотрите не ушла ли проблема на другой цилиндр
 

Алхимик

New member
я так понимаю это нижневальный мотор, если не путаю… Шестерня распредвала текстолитовая там должна быть, в сопряжении с шестерней коленвала
 
а, распредвальная. Мы туда не залезали. Разве если будет проблема в ней, мотор будет нормально работать на холодную?
 
да, там такая тема, как вариант. Сердцевина из стали, часто, при нагреве, пластик начинает иметь ход относительно сердцевины. И для этих моторов точно не лишним, проверить метки и целостность зубов. Датчика РР у вас нет?
 

crew74

New member
а посмотрите, по идее он без него тоже должен продолжить работу, отклик и пр. измениться может, но если работа станет лучше, значит есть десинхрон в датчиках колена и рр.
 

O_G

New member
Вроде вы сами пишите искра то есть то нет ?Тогда при чем форсунки шестерни и тд.Езжайте к электрику с эбу может быть такая проблема
 

Rebus12

New member
Движок скорее всего 4216. 4213 шли с микасом 7.2 и дмрв вместо дад. Обычно прошивка отключает 1и 4 цилиндр при пропуска х зажигания, для того чтобы не спалить катализатор. Но отключает он форсунки, на счёт катушки не уверен. Такое обычно происходит при неправильном зазоре клапанов, либо причина в шестерне распредвала. Так же обратите внимание на шкив коленвала, бывает венец с зубьями немного поворачивается, и на шпонку КВ, разбивает посадочное место и появляется люфт.
 

Сверху