Друзья, ! Купил недавно машину на 421 моторе. Столкнулся со следующей проблемой - на холодную хорошее давление масла 2-2,5 на холостых. На горячую

Arinn

New member
Друзья, всем привет !
Купил недавно машину на 421 моторе.
Столкнулся со следующей проблемой - на холодную хорошее давление масла 2-2,5 на холостых. На горячую уходит под 0.
Датчик давления поменял но новый электронный.
Компрессия везде 9 очков.
Из догадок - клапан в поддоне,забитая метка на маслонасосе или же хренлвый масляный фильтр.
Масло с фильтром новые.
 


Для начала поменять масло и фильтр на другие, новое не значит хорошее. Или хотя бы написать что за масло и что за фильтр.
 

svetlovanton

New member
Масло какой вязкости залито? 2-2,5 на холодную маловато как то. Померить бы механическим манометром, если показывает правильно, то как бы скоро мотор тряхнуть не пришлось
 
а радиатор масляный кстати стоит? Я его выкинул из машины, выводы на него заглушил, фильтр жиговский(он меньше), но давления намного больше не стало всё равно. Минералку залить немного поможет, но тоже мёртвого не оживит. А масло бензином не пахнет, из под бензонасоса масло не давит?
 

Prestige

New member
для начала замерьте механическим манометром давление. Если показывает правильно, там уже будет более менее понятно
 
не знаешь - обычный манометр подойдёт, которым компрессию мертеля в цилиндрах ?
Если да, то к чему его вкрутить можно ?
 

Necrian

New member
вкручивается вместо датчика давления(хоть аварийного, хоть который на стрелку бочонок), можно вместо входа в масляный радиатор, где удобнее. А манометр там специальный, такие в тракторных магазинах продаются, на мтз(Беларусь) вроде есть такой. Обычный воздушный говорят не подойдёт (сам я не пробовал, но приспрашивался, думал ураловский манометр, который на подкачку приспособить).
 

integral9

New member
Лампочка не горит, значит норм, - смирись, это уаз.
А так, скорее на распредвале втулки износились. Но опять же, лампочка не горит - нефиг туда лезть.

А насос можно более производительный поставить. Прозор чтоли, не помню. Но это не решение проблемы. Хотя вместо ремонта текущего ставить надо его
 
Тут куча может быть неисправностей...От коленвала,распредвала,насоса,до простой вязкости масла.В ютубе есть канал Подкапот,там мужики купив уаз за 40 к перебрали его до винтика.Скажу,что давления в 4,5 кг/см тоже не залог хорошегг состояния двигателя Они это доказали)))Пока не переберешь сам-кот в мешке!!!
 

Rockafella

New member
Если лампочка не горит то датчик врет, сам 2 датчика поменял и оба не правильно показывали, поставил механический и давление норм стал показывать))
 

Илю Ха

New member
А как же масляный насос? Может это он так. На холодную давил а на горячую нет. Снял его вскрыл а там износ шестерен такой что, про давление на горячую и думать не стоило бы.
 

Сверху