Друзья, Интересует два вопроса. Кто-то перепрошивал мозги на Патриоте( какой прошивкой?). Бортовой компьютер "престиж u12" И второе, посоветуйте

Друзья, доброго дня! Интересует два вопроса. Кто-то перепрошивал мозги на Патриоте( какой прошивкой?). Бортовой компьютер "престиж u12"
И второе, посоветуйте пожалуйста магазин в Москве или Подмосковье, где продают шины для внедорожников.
 


шился LSGA с доработкой впуска / выпуска и удалением каталика.

уже около года - полет нормальный.
результатом доволен.

сравнивал на Кавказе в горах по одним и тем же местам до и после доработок. разница при крутых подъемах на высотах более 2000 метров очень ощутима

Патрик 17-го года
 
Я прошивал, патр 12г.
Какая прошивка не знаю, живу в Воронеже, у нас тут есть прошивальщик, оперативный псевдоним у него-Моцарт. Он есть в ВК
прошивка хорошая, не проблемная, но дорогая(для меня) отдал 5к и ни чуть не пожалел.
 

mexx83

New member
Спасибо за ответы! Проживаю в московской области. По ценам узнавал, у нас тоже в районе 5 т . Только понять бы чего ждать и хотеть . У меня после замыкания проводки, видимо слетело в прошивке что-то, стала нехватка мощности ( когда застреваю) и появились провалы при наборе оборотов. Расход выше 2500 об, рисует 47 литров . Но По ощущениям расход не изменился ( примерно 14 л). Патр 2011г, Двигатель 2,7, колеса 33.
 

gia280366

New member
как минимум стоит для начала все косы проводки от мозгов до датчиков проверить. У меня на днях при резком нажатии на газ тоже фигню полную выдал... зажег одновременно мясорубку / ESB / ABS и провалились обороты. доехал до стоянки, почитал ошибки, сбросил. Стоя на месте снова газ в пол утопил - тот же набор и те же ошибки. понятное дело что стоя на месте ESP / ABS корячить не может. значит корячит сигнал приходящий на мозги.
прошел по всем жгутам, промыл жижей для очистки карбюратора под давлением и пролил из баллона маслом для контактов
проблема ушла и больше не появлялась.

была на месте двух больших разъемов у бочка омывателя. сам разъем был внутри чистый, но обработка как внутри так и снаружи помогла
 
после замыкания отдал патра электрикам, так как сам на уровне поменять предохранитель и заменить лампочки, да места теплого нет пока. Проблему устранили, сказали проверили всё. Проблемы остались теперь с мозгами. С электриками в городе у нас беда. Но тут познакомился с соседом на УАЗе, тоже Патриот только 18 года. Рассказал, что есть электроник, может и прошить и самое главное увидеть проблему. Вот я и подумал, надо одним махом решить все проблемы. Узнать какие прошивки нынче в моде), и заодно всё установить.
 

sqqq

New member
шить гипотетически "поджаренные" мозги - такое себе занятие...

если как сказали "все починили по электрики, но проблема осталась с мозгами" после коротыша - то она в 99% случаев будет аппаратной. "сломать прошивку частично" - практически нереальная задача. она либо работает либо нет
 

Buba

New member
ошибочки можно почитать самой обычной ELM-кой, коих недорого навалом. у меня она по умолчанию постоянно в диагностическом разъеме торчит в качестве БК. а приложение на планшете
 
всё верно говорите. Поэтому надеюсь на того человека, который должен уметь увидеть проблему. Надеюсь на его опыт и профессионализм. А так как машина прошла некоторые изменения, прошивку делать я буду в любом случае, хоть исправный блок управления, хоть будет новый.
 

Сверху