Друзья, Есть проблема, прошу помощи. Стоял стартер, родной (Машина УАЗ Хантер 2010 год 40 000 пробег) постепенно ему пришел конец, решил поменять.

TheRain

New member
Друзья, всем привет. Есть проблема, прошу помощи. Стоял стартер, родной (Машина УАЗ Хантер 2010 год 40 000 пробег) постепенно ему пришел конец, решил поменять. Заменил на новый и тут понеслось! Поездил неделю, остановился возле магазина, заводить, хрен там. Все датчики прыгают, в районе стартера тычок и все! Если подержать ключ то начинается плавится черный провод сверху блока рулевого колеса под пластиковой накладкой. Немного помучился завелась, поехал! Через две недели тоже самое! (только уже не завелась с ключа). Завел машину с толкача доехал до места, поставил на две недели и забыл. Через две недели не завелась. Опять завел с толкача (что поделать, надо ремонтировать ) поехал на тот сервис где покупал стартер и его менял. Приехал на сервис, был опять удивлен, машина завелась!!!!! Как?
Но все же я настоял на замене стартера, мол это не серьезно. Ребята все без проблем поменяли, но сказали что дела не в нем. Я помотал головой и довольный поехал домой, но к моему сожалению приехав снова УАЗ уже не завелся. С новым то стартером! Признаки все те же. Куда копать подскажите кто в теме?
PS. После замены стартера два раза горел предохранитель топливного насоса, тот который под капотом (может это как то связано)
 


Алеся

New member
Да, проводку надо проверить, контактные соединения ВДшкой почистить, клеммы посмотреть (был случай что клемма расслоилась, а я не заметил и весь день на диагностике провел)
 

Marin.gps

New member
Ну дак и литол тоже диалектрик, только вот с завода им мажут движущие контакты по прежнему. И все без проблем работает.
 
Люди силиконом контакты покрывают и нет проблем, а он покруче вд будет в плане не проводимости. Хоть читай хоть не читай, все они диалектрики, а литол докучи с пылью смешивается и иногда последствия с прогаром.
 
бесполезная беседа, что ненужно мазать контакты всем чем попало в самом начале написал, хоть совковым маслом люди пусть мажут...
 

azam-2

New member
Клеммы аккумулятора почистить, кинуть массу на двигатель. Для начала
 
Сделай массу с двигателя ближе к отключателю массы. Я прикрутил массу к верхнему болту опоры двигателя, а второй конец - просверлил отверстие ниже выключателя массы зачистил от краски прикрутил на болт М10. До этого тоже сгорел стартер. Ещё поменял выключатель массы.
 

XXX

New member
Тоже первым делом думаю обратить внимание на клеммы и доп.массу сделать,рама/двигатель/кузов
 

JoJoJo

New member
Аккуратно замкнуть контакты на стартере напрямую. Если крутит, вопросы к стартеру отпадают, значит что-то другое, например, замок зажигания. Если не крутит, значит со стартером решать
 

Сверху