друзья!!! Быть может кому то эта инфа будет полезна!!! Поробег почти 99тыщ на хантере, решил поменять фильтра топливные(свечи и бронепровода поменял

Dima Djan

New member
Приветствую друзья!!! Быть может кому то эта инфа будет полезна!!! Поробег почти 99тыщ на хантере, решил поменять фильтра топливные(свечи и бронепровода поменял до этого)..какое то время заправлялся на сомнительных заправках, и заметил, автомобиль стал тупее, такое ощущение, что из 128,6 лощадей, осталось от силы 100, динамика резко упала..автомобиль стал дергаться на малых и средних оборотах при разгоне, и езде(на любой из передач), стал расход больше. Решил поменять фильтра, сначала сетку на насосе, открыл все, залез снял и офигел..сетка, стакан и бензин слитый из бака на фото, весь мусор сокпившейся за 10к считай.. далее заменил тонкой очистки, тряхнул его, оттуда грязь..раздербанил его, на фото видно состояние. Прокатился, лучше не стало, авто все также дергался при плавном разгоне..поехал к знакомому на промывку инжектора и диагностику. Приехал, продиагностировали, ошибок нет, промыли инжектор, сделали корректировку, мотор запел))) проехались на малых, средних оборотах дергается, а на высоких нет, но хоть ехать стал в полную силу..покатались онлайн, и выяснили, что ДПДЗ умер грубо говоря(он работает, но работает не корректно)! Купил(стоял с новья Арзамаский, купил такой же, коробка и старый ДПДЗ на фото), поставил, все дерганье прошло) в итоге 2000р диагностика, промывка, корректировка! Фильтра 210р, дпдз 330р. Общая цена вопроса 2540р и около трех часов работы общей!!!

З.Ы: а к чему я это все ?) если хантер, патриот, буханка на змз 409 будет дергаться при плавном разгоне, плавной езде на малых и средних оборотах, то смело меняйте ДПДЗ.. кстати, после промывки и корректировки расход вернулся к тому, какой был)) Всем добра и полных баков!

Dv6-7Vrr29Q.jpg
 


Guri

New member
не за что и заправляйтесь на проверенных заправках!)) А то как у меня, засралось все моментом просто...
 

MasterKIP

New member
Может кто чё подскажет? Мотор 406,на 1-2-3 передаче едет норм,но как втыкаешь 4 так ехать перестает вообще. Приходится переключаться обратно на 3. И расход около 30. Резина ВЛ-30. Мосты 41 зуб колхозы. КПП и РК заводские. Компрессия 11 очков.
 
есть толковые мозгоправы?) Я бы посоветовал обратится к нему, чтобы он пощупал все как надо..вот мой знакомый толковый в этом плане..он говорит, что нет такой болячки у авто, которую нельзя диагностировать и исправить)) есть безтолковые мастера!)
 

Сверху