Други посоветуйте какие самоблоки лучше поставить в разрезные мосты 469 УАЗа??машина будет ходить 50/50 трасса-ебеня)) Окончательно запутался в выборе

Anton Shum

New member
Други посоветуйте какие самоблоки лучше поставить в разрезные мосты 469 УАЗа??машина будет ходить 50/50 трасса-ебеня)) Окончательно запутался в выборе,червячного,кулачкового или ДАКа.Если не трудно то с коротким описанием плюсов и минусов каждого из типов дифференциалов.ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ
 


ravilrrr

New member
Я думаю все это с преднатягом такая шляпа, лучше 100%иж техно нет, а так если принудилово то много вариантов иж техно, хард блок, нирфи, блокспорт
 

prudence

New member
вся эта конструкция со временем развалится, и будет как обычный диф
 
Червячные. Если уж самоблок. С преднатягом от 8кг. Со временем пружины просядут и преднатяг упадёт до кг 7 или 6. Лучше принудидовкц, травить. Надо включил ненадо выключил. А так лебёдка нужнее блокировки.
 

rush1

New member
Червячная с преднатягом не разваливается и вот дак хоть и лучше блокируется но если хоть один шарик ломается то превращает дифф в фарш
 

Cuaon

New member
Лутше вообще не ставить в говнах не особо сильно помогают зато поломки гарантированы. Лутше хорошие колеса поставить
 

ApocX

New member
ДАК не бери, полное го...но, хватило на пару выездов. Иж техно норм.
 

EJP

New member
Ижтехно Блокка отличный вариант.Катаюсь с ней в заднем мосту уже 3 сезона.Нравится во всех отношениях,работает на разблокировку в поворотах мягко,не щелкает, в грязи помогает здорово,особенно при прохождении колеи,когда мостами цепляешь.Из минусов заметил только один не значительный,если при прохождении поворота добавить газку или наоборот сбросить резко,то блокируются колеса и машина хочет поехать прямо.Но при равномерной тяги в поворотах проблем таких нет.Да,машина у меня для выездов,езжу 80% бездорожье,зимой не эксплуатирую,поэтому по гололёду не подскажу.
 

Ainur

New member
А я вообще не заморачивался,передок заварил и езжу без проблем,хабы вылезти и вкрутить не сложно,занимает минуту времени,зато даже если одну полуось свернешь вторая все равно будет крутить
 
БТР - 60 больше 20 лет .такой же и на Шишиге .Шишигу рекламировать не надо ! Если один диф только перед тяжёлый буксовать не будет .есть нюанс сразу половинки дифа заварить для жесткости и застопорить и фиксатор резьбы .

lLqBQ_bgskU.jpg
 

Сверху