Достался гена от газели (406 дв) на халяву 90а, как правильно подключить? У кого стоит может я в электрике плохо разбираюсь так что не пинать) драйв

Достался гена от газели (406 дв) на халяву 90а, как правильно подключить? У кого стоит может я в электрике плохо разбираюсь так что не пинать) драйв читал но не особо понял про диод или лампочку что и как не знаю
 


на щетки? Там 2 фишки и шпилька шпилька это напряжение на АКБ одна фишка на тахометр и одна возбуждение к которой лампочку? На возбуждение?
 

Krista

New member
Идёт провод от замка зажигания на генератор, это возбуждение, на этот провод надо лампочку повесить и всё
 

imobi

New member
благодарю и можно увидеть как к лампочек это все сделано
 

Starlink517

New member
На обратной стороне гены есть два контакта толстый и тонкий. Толстый подключаешь как и на прежнем под гайку, а вот тонкий под маму "d" надо подключить к лампочки а вот второй контакт от лампочки на замок зажигания к клемме кз.
 
фишка w, я посмотрел это на тахометр, пишут что ее вобще не нужно подключать,и когда с газели снимал на ней тоже не было провода
 
короч, было описано выше, но постараюсь объяснить что и зачем. Генератор тут весьма хитрый, и чтобы он давал зарядку необходимо его возбудить(не его самого конечно, но не суть) Для этого на гену идет мелкий розовый проводок, на нем висит лампочка. Когда ты включаешь зажигание, на провод со стороны замка зажигания подается плюс, а с другой при не работающем гене минус, что дает нам нагрев нити накала в лампочке. Становиться понятно, что что зарядка не идет.Как только шкив гены начинает вращаться, то этот плюс ему как пинок под зад.Пнули и он сам начал выдавать плюс по тому же проводу и лампочка гаснет, что означает что гена начал исправно выполнять свою работу. Эта лампочка у тебя находиться на панели приборов. Думаю все понятно объяснил)
 

Ruso

New member
Не в курсе какой провод на родном гене на возбуждение идет?