достала уже эта жуткая вибрация как на хх, так и на ходу... кто как с ней боролся?

xxx999xxx

New member
всем привет, достала уже эта жуткая вибрация как на хх, так и на ходу... кто как с ней боролся? 469
 


afonsky

New member
Не стоит забывать, что уаз это не иномарка, вибрации полностью все равно не убрать...
 

ВикторA

New member
да это понятно. просто вибрация на холостых такая что весь кузов трясёт
 

busta

New member
у меня было из-за сцепления (срзало болты крепящие корзину к маховику и она вибрировала)
 
Ну по сути, у каждого уаза вибрации хоть отбавляй, выше в комментариях было, что надо посмотреть подушки, если не раздавило, и прикрученные значит это норма, а вообще его как с завода трясло, так и будет трясти, есть конечно способы уменьшения вибрации, но это военная машина, не стоит забывать корни, там все дубовое и не самое дорогое и качественное стоит...
 
Парни,подушки на Уазе конечно не самые лучшие,но проблема в другом.К Уазам почему то странное отношение сформировалось,типа "Ну это же не Мерседес!Это военная машина,она должна вибрировать,трястись,гудеть"Вам не кажется что это бред?И не Мерседес это именно потому,что их собирают ногами,причем немытыми.А по вибрации...Обычно это дисбаланс маховика с корзиной.Если при ремонте отбалансировать КВ,маховик с корзиной,подогнать массу поршней и шатунов-никаких вибраций от двигателя не будет и в помине!Кстати,вместо родных подушек при лифте кузова можно использовать нивовские подушки двигателя.Без лифта они не поместятся.А маховик можно снять и отбалансировать не снимая двигатель.На 402 моторе это просто.На 417 сложнее-маховик больше и в колоколе ему тесно.Что бы его вытащить,приходится утапливать болты его крепления.На 421-ваще никаких проблем!Всем удачи!
 

laguna94

New member
А никто и не спорит, что если все делать по уму, то будет уж точно не хуже мерседеса, но дело в другом, чтобы самому сделать балансировку, это надо заморачиваться, читать, пробовать, допускать ошибки, потом снова пробовать и в итоге все будет работать как часы, но есть и некоторые взгляды на это все, если хочешь быстро и без затрат на запчасти, то ищи спеца, он все сделает, но вот сколько возьмет и как сделает это вопрос. Самому, можно но нужны средства, и время. И в результате к чему ты придешь? Опять же, есть допуски по вибрации, и какая вибрация у того кто задал такой вопрос неизвестно, может просто от работы его потряхивает это норма, если долбит, то тут другой разговор.
 

Алеся

New member
Друзья,спутать вибрацию от дисбаланса и пропуски в зажигании,как вариант,сложно.Коленвал отбалансировать в домашних условиях можно только статически.Для динамической балансировки нужен станок.Но маховик при большом диаметре имеет маленькую длинну.То есть он плоский.А плоские тела вращения можно балансировать статически.Нужна оправка цилиндрическая,на которую одевается маховик и плоские шлифованные бруски(их еще называют ножи)),ножи выставляются по уровню параллельно,на них кладут оправку с маховиком и он по ним катится.Останавливается он естественно тяж. местом внизу.Высверливается в этом месте дрелью немного металла и процесс повторяется.Если маховик перестает вращаться на ножах под действием собственного дисбаланса-процесс можно заканчивать.Или проще-посверлили тячж. место,поставили маховик сверлением вбок.Если его опять тянет-мало посверлили.Еще немного сверлим.Если не тянет-все!Потом тоже самое с корзиной.Главное-ножи параллельно и строго по уровню.Кстати,это проще чем кажется.Обычно хватает 4-5 подходов.Дольше все это выставлять))Всем удачи!)
 
Короче. Был Уаз без вибрации. Разобрали все мосты подвеску. Собрали вибрация .все подушки сменили. Вибрация осталась. Щасбудем балансировать карданы. Больше вибрировать нечему
 

Сверху