Добрый!!! Ребята проблема такая, с генератора выходит 14 вольт!!! А на акумм приходит 11,8!!! Куда копать??? Уаз 3303, 409 двигало



sanin4956712913

New member
вот схема

qDDzmbZmVv4.jpg
 

Prosto_niki

New member
А между генератором и аккумулятором есть вообще провод? Если система собрана в кучу, то на двух концах одного проводника не может быть разного напряжения. Массы смотрите.
 
может быть разное напряжение. Если заделка провода в наконечниках окислилась. Регулярно сталкиваюсь.
 

Toxic_Cat

New member
У меня года 3-4 назад в дождливую осень напряжение упало, под 3 тыщ оборотов вроде доходило до 12ти, я взял запасной генератор, поехал к электрику, проблема оказалась в плохой массе реле регулятора, зачистили и заработала норм, все контакты надо прочистить
 

SnowCatpussi

New member
Такая же херня,потеря идёт в проводке,главное чтобы на акумулятор заряд шёл хороший
 

Tapkoff

New member
Копать в рр, именно реле напряжения поддерживает заданное напряжение в сети. Не увлекаться замерами напряжения на холостых. И ещё один вариант, это схема подключения плюс генератора и АКБ напрямую, это как догола раздеть мужчину и женщину и положить на ночь в темной комнате в одну постель, результат очевиден
 

joomlance

New member
Представим идеальную ситуацию, АКБ полностью заряжен, напряжение на клеммах более 13 в. Как узнали что к нему приходит 11и8, где квитанция? Или Путин позвонил. В таком случае клеммы АКБ на работающем двигателе должны быть присоединены и надёжно
 

metrosarryssgt

New member
Если есть амперметр проблема в нем.Соедини провода на нем вместе и проверь
 

Сверху