Добрый час!! Такая проблема.При капитале двигателя шлифовали коленвал.Коренные вкладыши стали 0,5,шатунные 0,25.При сборке двигла,колено руками не

Plavsyuk

New member
Добрый час!! Такая проблема.При капитале двигателя шлифовали коленвал.Коренные вкладыши стали 0,5,шатунные 0,25.При сборке двигла,колено руками не прокрутить.Коленвал замеряли повторно в разных конторах.Он в норме(шлифован,как надо)Вкладыши ЗМЗ .Крышки шатунов не перепутаны.Короче все по феншую.а коленвал можно прокрутить только с воротком(длинна примерно 40 см).В чем может быть дело.? Спасибо!!!
 


Ihor

New member
меняй шатуны все сразу на новые. У тебя расточка перескочила на один размер. Это говорит о том .выработка на коленвале была уже больше допустимого. А это означает,что шатуны тоже потеряли свою окружность,и стали во внутри уже элипсом. Поставив новые вкладыши и проточив коленвал .ты опять всё сделал круглым. Но шатуны при этом остались уже потянутыми. ... Чаще всего это причина в шатунах.Даже если и двигатель не стучал . Нижники коленвала —маловероятно. Но всё может быть.Надо всё промерять и смотреть.....В основном смотрят после того как прокрутили коленвал трубой .То разбирают и смотрят где трёт новый вкладыш . на корнях или на шатунах. и потом уже делают вывод.
 

Andryxa77

New member
Ставь, нормально все будет, у меня точь в точь такая же история была. 2 месяца прошло приработалось
 

VTB

New member
По уму перед расточкой вала нужно было зажать ремонтные вкладыши в постели, померить а после отдать с нужным размером + тепловой зазор на шлифовку. На данный момент делайте тоже самое вынемай вал зажимайте постели и мерить если зажат тепловой зазор берите вкладыш и на наждачной бумаги снимать плоскость прилегающей к постели. Но это лучше делать окуратно что у не создать Элиас.
 

cfvruger

New member
Промерь постель коленвала, без вкладышей, скорее всего эллипс и зажимает по замкам
 

Enotische

New member
Сними коренные крышки и посмотри на рабочую часть вкладыша где трёт. Если потёртости в районе замков, то возможно реретянуты шпильки в блоке. А если потёртости на поверхности вкладыша, то либо малость колено в плюсе от размера, либо есть какте то заусеницы в постелях.
 
Парни Вы здесь советов накидали,а даже не уточнили какой ДВС!!!! Для 405,406,409 двигателя- ненормально,что зажимает! А для УМЗ,ЗМЗ, у которых блок алюминиевый- это НОРМА!!!!
 
перед ремонтом всё крутилось хорошо.Машина ездила нормально.При ремонте свечного отверстия на ГБЦ(вылетел ввертыш),решил поменять поршневую группу(гильзы+поршня).При этом двигатель разобрался без проблем.ГБЦ от блока отошла легко.
 

vituss

New member
Первым делом по одному затягивай коренные и прокручивай если зажимает то подложи бумагу ( в которую завернуты вкладыши), затяни и проверни, так все коренные по одному а после так же шатунные.
 

konveyera

New member
моторист брал новый шатун в магазине,для проверки. Такая же хрень((
 

Сверху