Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброй день как убрать воздушную пробку на буханке карбюратор ной поменял все патрубки перешёл на антифриз встал вопрос как прогнать систему что бы не
Доброй день как убрать воздушную пробку на буханке карбюратор ной поменял все патрубки перешёл на антифриз встал вопрос как прогнать систему что бы не Завоздушить ее
мордой вверх заезжай на что-нибудь и по круче как можно и стой подгазовывай ему, чтоб прогрелся хорошо, чтоб термостат открылся, должно прогнать. делал так раз несколько, всегда помогало. конечно если все правильно подцеплено по шлангам.
мордой вниз, а пробка (воздух) куда выйдет? Не куда ей будет деться, так и будет там болтаться, надо мордой вверх, чтоб пробка вышла в расширительный бачок.
спорить не буду, но воздух должен где то выйти из системы и это где то хоть как либо расширительный бачок, либо горловина радиатора, ему просто больше не где выйти, крышка на радиаторе должна быть закрыта, в системе должно быть давление и верхней точкой должен быть расширительный бачок, воздух выйдет только в него. Может я и ошибаюсь, но это верят ли. Много раз я так развоздушивал систему, да и слышал только о таком варианте, ну конечно ещё можно и под давлением это все сделать через аппарат, но на уазе это тоже верят ли.
таблетку не развоздушивал и спорить не стану, но опять таки, а в чем там отличие? Воздух через что должен выйти в таблетки, там где то клапан есть сброса на печки или где он с системы выйдет? Воздух через что выйдет?
глянь схему в нете на них,там радиатор печки,стоит в ногах, 2 я печка за спиной пассажира, а радиатор охлаждения грубо говоря сильно ниже так же как и расширитель
я прогазововал сначала с открытой крышкой радиатора,а потом закрыл и грел до рабочей,через что именно он вышел я не знаю,но печки дуют теплом и машина не греется более 85г
вот он и вышел через крышку радиатора, ну нет больше мест где ему выйти, а правильно, крышка должна быть закрытой, должно быть давление в системе, если конечно все в рабочем состоянии, так же морду верх, включил печку или обе если их две, следишь за температурой и газуй сиди, как с печки пошёл горячий воздух, все, ставь ровно, подливай антифриз и все готово. Я думаю и ты сам не хуже меня понимаешь, ну нет мест больше где выйти воздуху и поэтому радиатор должен быть верхней точкой, а у тебя ну может дело случая было, не знаю. Дружище давай не будем спросить а автор пусть нам напишет как добьётся результат, как ему удалось выгнать пробку. Самое главное, чтоб у него получилось, а как мордой вверх или вниз, без разницы. Леонид
Мда уж, слава богу у меня не таблетка, но на таблетке тоже работал, печка на самом деле там не уклюжая, так бы переделать её и становить радиатор ниже, было бы не плохо, но колхозить тоже не очень