Доброй день как убрать воздушную пробку на буханке карбюратор ной поменял все патрубки перешёл на антифриз встал вопрос как прогнать систему что бы не

Draggo Draggo

New member
Доброй день как убрать воздушную пробку на буханке карбюратор ной поменял все патрубки перешёл на антифриз встал вопрос как прогнать систему что бы не Завоздушить ее
 


Chuck

New member
Основной радиатор по уровню выше отопительного и до рабочей температуры
 
с термостата сольётся только то что в верхнем бачке радиатора до уровня термостата, а так никого не принуждаю, каждый сам кузнец своего счастья.
 

Akimchik

New member
мордой вверх заезжай на что-нибудь и по круче как можно и стой подгазовывай ему, чтоб прогрелся хорошо, чтоб термостат открылся, должно прогнать. делал так раз несколько, всегда помогало. конечно если все правильно подцеплено по шлангам.
 

Scooted

New member
Все правильно, только мордой в низ,так как радиатор печки выше основного, я так прогонял
 
мордой вниз, а пробка (воздух) куда выйдет? Не куда ей будет деться, так и будет там болтаться, надо мордой вверх, чтоб пробка вышла в расширительный бачок.
 
ну я делал именно так,выдет либо крышку открой радика или через расшеритель выйдет, на драйв 2 прочёл, мне помогло
 

tt4

New member
спорить не буду, но воздух должен где то выйти из системы и это где то хоть как либо расширительный бачок, либо горловина радиатора, ему просто больше не где выйти, крышка на радиаторе должна быть закрыта, в системе должно быть давление и верхней точкой должен быть расширительный бачок, воздух выйдет только в него. Может я и ошибаюсь, но это верят ли. Много раз я так развоздушивал систему, да и слышал только о таком варианте, ну конечно ещё можно и под давлением это все сделать через аппарат, но на уазе это тоже верят ли.
 

Aloris

New member
это именно для таблеток и головастикав, бобики как и все обычные машины морда в верх
 

Akimchik

New member
таблетку не развоздушивал и спорить не стану, но опять таки, а в чем там отличие? Воздух через что должен выйти в таблетки, там где то клапан есть сброса на печки или где он с системы выйдет? Воздух через что выйдет?
 
глянь схему в нете на них,там радиатор печки,стоит в ногах, 2 я печка за спиной пассажира, а радиатор охлаждения грубо говоря сильно ниже так же как и расширитель
 

gh0st

New member
я прогазововал сначала с открытой крышкой радиатора,а потом закрыл и грел до рабочей,через что именно он вышел я не знаю,но печки дуют теплом и машина не греется более 85г
 
вот он и вышел через крышку радиатора, ну нет больше мест где ему выйти, а правильно, крышка должна быть закрытой, должно быть давление в системе, если конечно все в рабочем состоянии, так же морду верх, включил печку или обе если их две, следишь за температурой и газуй сиди, как с печки пошёл горячий воздух, все, ставь ровно, подливай антифриз и все готово. Я думаю и ты сам не хуже меня понимаешь, ну нет мест больше где выйти воздуху и поэтому радиатор должен быть верхней точкой, а у тебя ну может дело случая было, не знаю. Дружище давай не будем спросить а автор пусть нам напишет как добьётся результат, как ему удалось выгнать пробку. Самое главное, чтоб у него получилось, а как мордой вверх или вниз, без разницы. Леонид
 

G-SHIK

New member
Мда уж, слава богу у меня не таблетка, но на таблетке тоже работал, печка на самом деле там не уклюжая, так бы переделать её и становить радиатор ниже, было бы не плохо, но колхозить тоже не очень
 

Сверху