Доброго, ЗМЗ 402, когда глушу двигатель, стреляет в глушитель, что может быть ( зажигание)??



Ну в первую очередь это 402, если сделать позже зажигание он перестанет стрелять в глушитель. Но и ехать вразы хуже стает. Свечи не помогут. Проверенно менял. Не раз. Мне помогла замена двс с 402 на 4215. И вот 10 лет меня не мучает стрельба из глушителя когда выключил зажигание
 
421.8 тоже в свое время стрелял, до тих пор как на заправках не исчезнул 80 бензин, и небольшая шлифовка и переход на 92 бензин решил эту проблему. Больше не стреляет и не детонирует после выключения зажигания.
 

aresstokrat

New member
а могли просто зажигание чуток вперёд повернуть, и не менять мотор, когда ранняя в карб стреляет, когда поздняя в глушак
 

Vawetr

New member
всегда на слух выставляю зажигание, все чики пуки, в любую погоду с полтыка заводится так что зря вы про 402ой так, и по расходу он экономичнее любого умз, я ещё покруче мотор знаю, s21. Разрабатывали для газ 21 ток отдали полякам, их ставили на нысса, жук. Оч экономичная звук вообще офигенный, мечтаю газ 69 найти и такой мотор впихнуть, пока ток мячты
 

joyslen

New member
а в чем разница 402 и 421 двс, это один тип двс, с хорошими низами, а запчасти некоторые и вовсе взаимозаменяемы,если начнутся проблемы с 421-то будете на 406, а в дальнейшем на 409 менять, может проще сразу авто сменить? -если не хотите ремонтировать.
 

fifa-uefa.com

New member
да не, поменял я его не из за стрельбы и не из зажигания. Это типо сарказм. Просто этот 402 стоял с завода на головастике. Я на нем возил двух кубовую ёмкость с диз. топливом по делянкам, для 402 двс это очень тяжко. Кап ремонт двс подошёл на 60т.км. Вот я его и сменил на помощнее двс. Да и в зажиганиях я разбираюсь что на бенз. что на дизеле, выставить не проблема для меня
 

Tatianka

New member
не на 406 и 409 я не буду менять если только 4216 или 4213. 421 с 402 не чего общего не имеет не чего даже распред валы имеют разные фазы и подъем, все разное, даже колектора имеют отличия. Шатуны коленвал поршневая не взаимозаменяемые. Ну и крутящий момент
402 192Н/м
421в зависимости от модификации от 220Н/м, до 235Н/м
А самая мощная и современная вариация 409 развивает 230Н/м
 

Manspeak

New member
гбц с 421 ставят на 402 и наоборот, пальцы поршневые тоже ставил с 421 на 402.коллектора может и имеют отличия, но тоже подойдут с одной гбц на другую. Я понимаю что змз и умз разные заводы, но по сути 421 это доработанный 402.
 
эт все 402ой таскает, при одинаковой загрузке на подъем ещё и лучше идёт чем 66 груженый

jhWHHwZLx5o.jpg
 

Tatianka

New member
и газель с 402ым жрёт 3 раза меньше 66ого. Умз обжористее. У Волги по трассе 55л на 600км хватает, на газеле с грузом в тонну в 11 укладывается. Экономичнее 402ток каминс
 

Spooky404

New member
Карбюратор какой? Ставил себе к 151 В на уаз. Валялся в гараже. Сам перебрал по книжке. Либо ехал но плохие холостые и детонация при глушении либо не ехал больше 80 но зато ровные ХХ и без детонации. Свечи менял с а14 на а17. Зажигание крутил по всякому. Бестолку. Купил другой Карбюратор и всё прошло. Головка под 92 бензин пилена.
 

Сверху