Доброго всем времени) задумался на счет кондиционера в 31519 на 421 движке - стоит ли оно того? И от чего можно примудрить агрегаты

webcritic

New member
Доброго всем времени) задумался на счет кондиционера в 31519 на 421 движке - стоит ли оно того? И от чего можно примудрить агрегаты?
 


мне больше интересно куда планируется испаритель внедрить))) а радиатор и компрессор думаю не большая беда, трубки придётся ещё паять, желательно сразу под шланги.... и ещё надо слив конденсата делать с испарителя, а то салон затопишь... как то из лексуса помойму слили на работе ведро воды, трубка для слива конденсата забилась а ведь ещё мудрить вентилятор надо под кондей, который вместе с ним бы врубался, ну и движку -5 лошадок минимум при включённом кондиционере, обычно это прошивкой регулируется на современных авто, как и карлсон, чтоб холостые приподнять...
 

s_p_a

New member
ну патры другой конструкции, а козлы, блин там же дорабатывать надо, уплотнители, как ты написал переделки надо, и главный вопрос, зачем из простого и надежного АК делать пиндосовскую Мку? Да и блин, не вяжется как-то когда летом в жару, в уазе прохладно
 

kgt

New member
как кондей влияет на надёжность?))) один лишний подшипник на ремне агрегатов? да даже если он сдохнет ставишь ремень родной в обходшкива компрессора и всё. а так даже если кондей накроется, нет тока на компрессор электромагнит выключается, размыкается шкив и прижимной диск и всё.
 
да дело не в приводе, электрику надо будет проводить, да и шланги, потом компрессор ставить еще, ну как по мне, любой дополнительный элемент это в виде компрессора, какой-то электрики, шлангов дополнительных, усложняет ремонт в полевых условиях, ну это для боевых, а так если уаз с города, да по дачам то можно заморочиться...
 

Irina_hr

New member
какая электрика. плюсовой провод на электромагнит(минус по корпусу от движка пойдёт), ну и с вентилятором заморочится и вся электрика. мозгов то вроде нет на 421?
 
я не думаю что кто то на боевой будет городить кондиционер, радиаторы говном забьёт и шланги или трубки бабахнут от перегрева и последующего повышения давления в системе.
 

Jhohnv

New member
пару случаев было, когда на сигнале поворота контакт замкнул чуть уаз не сгорел. Ну и замок тоже один раз от старости коротнул и понесло тоже. Так что как по мне, лишний провод это блин может таким геморром вылезти, ну это чисто моем мнение
 

bel-oleg

New member
На УАЗбуке видел как в буханки ставили потолочный кондей. Он электрический. Поэтому еще придется поменять генератор на 150А вроде.
 

Сверху