Павел Павлов
New member
Доброго всем времени! Постараюсь как нибудь поинтересней задать вопрос, чтобы не так скучно было читать, ну и естественно с пред историей.
405-9 е2 вопрос такой заменил маслянный насос предидущая проблема прошла, проехав 50 км (давление было все ок) машинку положил вкувет на бок. После извлечения стала гореть лампа масло и прибор стал показывать 1ку, глушил заводил лампа гасла давление 2. На следующий день завожу давление 1 лампа не горит оборотов добавляеш горит на холостом ходу не горит, глушил заводил все одно.
Нужен совет куда копать?
А тут предистория, вдруг кому делать нечего хоть отвлечься немного)
И так, был куплен хантер 2006 г. В. блистящий такой серенький с полосками сининими такими. внешне чистинькая опрятненькая, с убитым напроч салоном. Было ощущение что его сняли дали пожевать и поставили обрано, понимаю машинка служила верой, надеждой, в органах но чтоб так... Но как говориться из двух зол надо выбирать одно, к слову особым оргументом при выборе энтого чудо инженерной мысли была его стоимость.... (говорила мама не собирай всякий хлам....) но так же не интересно!!! Решино будем брать...
Как сразу оказалась в машинке напрочь спалили сцепление... И в этот же момент узнаю что сайт госуслуг глюканул и опять для постановки на учет у меня 10 дней-отсчет пошол....
Но уаз не машина как я люблю говорить а состояние души. И так решино разобрать для начала чтоб определить всю сложность моего кошеля для будущих вложений. Домкратим, залазим, и о даааа о чем давно мечтал кпп даймос мосты спайсер... Ухххх счастье длилось не долго... Не я конечно любитель не профи но чтоб так.... Какой такой инженер придумал так крепить кпп к движку. После осознания что где-то что-то то не открученно а времени прошло много и вариант купить завтра зч в соседнем городе отодвигается на не определенный срок, решено пойти на кординальные меры(зная что это за зверь и скорей всего достаточно часто придеться туда лазить) и было решено в вести в бой,, балгарку,, 10 минут фигурной резки и готово несколько отвестий, скажите пипец и на кой портил!? - люблю хоть в чем то удобство. (места были обработанны сделал лючки красиво) заодно все обесшумил стп, все красиво!
И так кпп снято, вскрытие показало диск в ноль корзина тоже на грани, моховик с такой выроботкой не встречал.
Настал долгожданный следующий день!! Едем брать запчастюльки к уазки... Словом дорого не сказать ни чего и простым русским языком без мата, как в уральских пельменях - ой не то слово! - ой не то.... Купил диск, корзину, моховик решено после озвучки цены точить напильником из люка от колодца... Выйдет однозначно дешевле. пока ехал домой в растроинных чуствах от пустого кошеля но довольный как слон вот сокровище зч в багажнике.... Позвонил и договорился с токарем о проточке, сняли выроботку мне аж за 500 рубликов... И снова я засеял как медная бляшка у дембеля...
Все установил как по мануалу с заменой сальников, разборкой смазкой подшипников и т. п.
Завел, прокатился, все ок. Конец 3го дня осталось неделя!
Взяв в руки инструмент и засучив рукава за 4 часа вся машина была ошкурина, решил без фанатизма не до металла благо вся ровненькая, оклеил. Покрасил в белый. Все ровно на учет при постановки можно менять. Зато не серый и полоски эти..... И так соседей напугал до бледноты что аж через улицу обходить стали. (потом долго смеялись узнав что купил а не пошол на службу
Экслуатация началась как в анекдоте день ездим неделю ремонтируем.. Почему неделю!? Дк работа и машинка не одна та тоже внимание требует - ревнует
Заменил все патрубки, оказалось их рвало от избыточного давления и гдето в самом месте меджу 3и4 потихоньку наступал капут прокладки. В очередное утро машинка сказала все не куда не поеду болею и так чихнула, что как оказалоссь аж разорвало глушитель а я так радовался что машине 16 годиков а глушак с нержавейки как новый... Но дело было не в бабине. Всрытие прошло успешно правда не имея возможности тащить к знатокам после замены всех датчиков зато спокойно. Оказалось оборвало шпоку на впускном распредвале при этом откалов часть посадочного. Делов то! вытачил шпонку, заварив распредвал спец электродом. Начал ставить смотрю а цепочка то совсем уже не новая. Заменил.
Напоменаю что все происходит после 1-2 дней эксплуатации каждый раз, ремот только ремонт..
Дальше конечно моя глупость признаю. Но и конечно эксплуатация органами внесла свою лепту, чуть по реще тронулся со сфетофора и как захрумкала кпп. - а этож ДАЙМОС днем с прожектором на сие чудо зч нет даже в области... Доехав до дома с соседнего города хруст ушол и только иногда напоминает о себе скрежетом сикундным. Решил пока совсем не умрет не трогать ее.
Опять по прошествию нескольких дней утром ни чего не предвещало беду заводить, а у меня хлопок под капотом только глухой не как из цилиндра, открываю капот.... Е мое все в масле разарвало масленный фильтр. (на этот момент у меня было такое впервые) заменил филтр, да кучи масло. Завел прокатился. Следущим днем завел поехал отезжая от дома привычка посмотреть в зеркало а там картина след жирный полосой за мной, под машину течет из под фильтра даванула прокладку. Звоню гуру дел ремонтных-диагноз без вскрытия клапан в насосе приказал долго жить но без него. Купил поставил все вроде все что можно сделал перебрал перетрес ну прям все все давление норм серце прям радуется.
Еду на следущий день как раз снега по колено выпало и ну так бывает, подскальзываюсь, неуправляемый занос скорость 50 в таких случаях говориться хорошо трасса свободна и ни кого, развернуло и боком в кювет все доли сикунды, - лежу в машине на боку заглохла. Вылез и вправда ровненько елочка держит, минут через пять останавливаться машинки начали, поставили с мужиками на все 4 его косогор немножко но не кретично, завел горит лампа давления ну думаю то что не ровно стоим. Выехал. Горит, все ровно заглушил, завел не горит давление 2. Пока раскиданное по салону разгреб постояло, завел опять горит давление 1, глушу, завел давление 2.доехал до дома, к слову машинка ни одной царапенки и вмятинки бруствер был очень твердым весенним слежавшимся.....
Сегодня с утра на работу, завел лампа горит давление 1, глуши, завожу ни чего не меняется давление1...... Помогите люди добрые куда копать, масло на месте, насос новый проехал 50км, очень хочеться версий куда копать.
P. S. Прям карма какая то или аура, а может ктото на верху прям ни в какую не хочет чтоб я ездил на нем. Спасибо за потраченное время на читение, удачи на дорогах!!!
405-9 е2 вопрос такой заменил маслянный насос предидущая проблема прошла, проехав 50 км (давление было все ок) машинку положил вкувет на бок. После извлечения стала гореть лампа масло и прибор стал показывать 1ку, глушил заводил лампа гасла давление 2. На следующий день завожу давление 1 лампа не горит оборотов добавляеш горит на холостом ходу не горит, глушил заводил все одно.
Нужен совет куда копать?
А тут предистория, вдруг кому делать нечего хоть отвлечься немного)
И так, был куплен хантер 2006 г. В. блистящий такой серенький с полосками сининими такими. внешне чистинькая опрятненькая, с убитым напроч салоном. Было ощущение что его сняли дали пожевать и поставили обрано, понимаю машинка служила верой, надеждой, в органах но чтоб так... Но как говориться из двух зол надо выбирать одно, к слову особым оргументом при выборе энтого чудо инженерной мысли была его стоимость.... (говорила мама не собирай всякий хлам....) но так же не интересно!!! Решино будем брать...
Как сразу оказалась в машинке напрочь спалили сцепление... И в этот же момент узнаю что сайт госуслуг глюканул и опять для постановки на учет у меня 10 дней-отсчет пошол....
Но уаз не машина как я люблю говорить а состояние души. И так решино разобрать для начала чтоб определить всю сложность моего кошеля для будущих вложений. Домкратим, залазим, и о даааа о чем давно мечтал кпп даймос мосты спайсер... Ухххх счастье длилось не долго... Не я конечно любитель не профи но чтоб так.... Какой такой инженер придумал так крепить кпп к движку. После осознания что где-то что-то то не открученно а времени прошло много и вариант купить завтра зч в соседнем городе отодвигается на не определенный срок, решено пойти на кординальные меры(зная что это за зверь и скорей всего достаточно часто придеться туда лазить) и было решено в вести в бой,, балгарку,, 10 минут фигурной резки и готово несколько отвестий, скажите пипец и на кой портил!? - люблю хоть в чем то удобство. (места были обработанны сделал лючки красиво) заодно все обесшумил стп, все красиво!
И так кпп снято, вскрытие показало диск в ноль корзина тоже на грани, моховик с такой выроботкой не встречал.
Настал долгожданный следующий день!! Едем брать запчастюльки к уазки... Словом дорого не сказать ни чего и простым русским языком без мата, как в уральских пельменях - ой не то слово! - ой не то.... Купил диск, корзину, моховик решено после озвучки цены точить напильником из люка от колодца... Выйдет однозначно дешевле. пока ехал домой в растроинных чуствах от пустого кошеля но довольный как слон вот сокровище зч в багажнике.... Позвонил и договорился с токарем о проточке, сняли выроботку мне аж за 500 рубликов... И снова я засеял как медная бляшка у дембеля...
Все установил как по мануалу с заменой сальников, разборкой смазкой подшипников и т. п.
Завел, прокатился, все ок. Конец 3го дня осталось неделя!
Взяв в руки инструмент и засучив рукава за 4 часа вся машина была ошкурина, решил без фанатизма не до металла благо вся ровненькая, оклеил. Покрасил в белый. Все ровно на учет при постановки можно менять. Зато не серый и полоски эти..... И так соседей напугал до бледноты что аж через улицу обходить стали. (потом долго смеялись узнав что купил а не пошол на службу
Экслуатация началась как в анекдоте день ездим неделю ремонтируем.. Почему неделю!? Дк работа и машинка не одна та тоже внимание требует - ревнует
Заменил все патрубки, оказалось их рвало от избыточного давления и гдето в самом месте меджу 3и4 потихоньку наступал капут прокладки. В очередное утро машинка сказала все не куда не поеду болею и так чихнула, что как оказалоссь аж разорвало глушитель а я так радовался что машине 16 годиков а глушак с нержавейки как новый... Но дело было не в бабине. Всрытие прошло успешно правда не имея возможности тащить к знатокам после замены всех датчиков зато спокойно. Оказалось оборвало шпоку на впускном распредвале при этом откалов часть посадочного. Делов то! вытачил шпонку, заварив распредвал спец электродом. Начал ставить смотрю а цепочка то совсем уже не новая. Заменил.
Напоменаю что все происходит после 1-2 дней эксплуатации каждый раз, ремот только ремонт..
Дальше конечно моя глупость признаю. Но и конечно эксплуатация органами внесла свою лепту, чуть по реще тронулся со сфетофора и как захрумкала кпп. - а этож ДАЙМОС днем с прожектором на сие чудо зч нет даже в области... Доехав до дома с соседнего города хруст ушол и только иногда напоминает о себе скрежетом сикундным. Решил пока совсем не умрет не трогать ее.
Опять по прошествию нескольких дней утром ни чего не предвещало беду заводить, а у меня хлопок под капотом только глухой не как из цилиндра, открываю капот.... Е мое все в масле разарвало масленный фильтр. (на этот момент у меня было такое впервые) заменил филтр, да кучи масло. Завел прокатился. Следущим днем завел поехал отезжая от дома привычка посмотреть в зеркало а там картина след жирный полосой за мной, под машину течет из под фильтра даванула прокладку. Звоню гуру дел ремонтных-диагноз без вскрытия клапан в насосе приказал долго жить но без него. Купил поставил все вроде все что можно сделал перебрал перетрес ну прям все все давление норм серце прям радуется.
Еду на следущий день как раз снега по колено выпало и ну так бывает, подскальзываюсь, неуправляемый занос скорость 50 в таких случаях говориться хорошо трасса свободна и ни кого, развернуло и боком в кювет все доли сикунды, - лежу в машине на боку заглохла. Вылез и вправда ровненько елочка держит, минут через пять останавливаться машинки начали, поставили с мужиками на все 4 его косогор немножко но не кретично, завел горит лампа давления ну думаю то что не ровно стоим. Выехал. Горит, все ровно заглушил, завел не горит давление 2. Пока раскиданное по салону разгреб постояло, завел опять горит давление 1, глушу, завел давление 2.доехал до дома, к слову машинка ни одной царапенки и вмятинки бруствер был очень твердым весенним слежавшимся.....
Сегодня с утра на работу, завел лампа горит давление 1, глуши, завожу ни чего не меняется давление1...... Помогите люди добрые куда копать, масло на месте, насос новый проехал 50км, очень хочеться версий куда копать.
P. S. Прям карма какая то или аура, а может ктото на верху прям ни в какую не хочет чтоб я ездил на нем. Спасибо за потраченное время на читение, удачи на дорогах!!!