Доброго всем вечера! Недавно, я стал счастливым обладателем УАЗ 31512 1995 г.в., двигатель 417, редукторные мосты, боди-лифт 60 мм. Машина для выезда

Доброго всем вечера!
Недавно, я стал счастливым обладателем УАЗ 31512 1995 г.в., двигатель 417, редукторные мосты, боди-лифт 60 мм.
Машина для выезда на рыбалку, ну и возможно, в будущем, участие в соревнованиях.
Опыт обслуживания только начинаю приобретать, и есть несколько вопросов требующих разъяснения.
1. На авто стоит карбюратор 126 ГУ, целостность его нарушена врезанными штуцерами для подачи газа (заглушены, газ демонтирован), постоянно переполняется топливная камера, и прокладка крышки мокрая (регулировка и замена иглы не помогли). В виду этого думаю карбюратор поменять. И здесь вопрос: купить 126 новый или какую другую модель ставить?
2. В данный момент стоит 31 "лысая" резина, думаю купить комплект грязевой резины. Изначально хотел 33, но терзают сомнения по поводу 35. Что посоветуете?
3. Переднее правое колесо имеет очень маленькое расстояние до рулевого наконечника, около 1,5 - 2 см. возможно ли ограничиться проставками на ступицы, чтоб не покупать новые диски с большим вылетом? Или, для 33 колес достаточно того что имеем?
Заранее всем благодарен!!!

dV2uQBzX2_8.jpg
 


S-market

New member
По второму и третьему пункту.Если сомнения терзают-бери сразу 35.Всё равно к ним придешь рано или поздно,если конечно УАЗ раньше не продашь)Диски родные всё же узкие,вылет мал.Б/ушные диски стоят тысяч 8,проставки 3-4.Думаю из-за 4х тысяч головняк ловить ни к чему.
 
Намучиля это я с 151 родной стоял на Хантере все мозги он вынес последней каплей стало штуцер бензопровода на ходу отломился бензин на коллектор чуть не загорел. Ладно гбо стоит лавато доехал до дому. сечас пять лет катаю на ДААЗ 4178 другова не надо. а насчет провалов нужно жиклер хх на электро клапане поставить на 50-52 или тонким сверлом просверлить и будет тебе счастье
 
повезло тебе! Эх, а я рассверлил эти жиклеры, и вообще один карб рассверливал по методичке с уазбуки, в итоге вообще реакции на винт не стало Ремкомплекта 3 поменял, купил новый ДААЗ, поставил, сильно беднит смесь, вот она экономия, думаю, начал крутить винт качества, тоже никакой реакции нету, свечи как ни крути, все равно белые, подсосы уже все убрал, герметиком промазал все места. Ах ты собака, думаю, влепил 151-й, купленный с рук, от дядьки на буханке, и наконец машина поехала, вот такая история... Даже богатит сейчас, но это уже другой вопрос :))
На мой взгляд, в ДААЗе номиналы жиклеров очень малые, по сравнению со 151-м, поэтому ошибка в диаметре жиклера или уменьшение его диаметра при засорении сильнее сказывается на качестве смеси, а большие отверстия дольше засоряются, и их диаметр проще выдержать при изготовлении.
 

Aldo

New member
Поменять только один нужно было на электро клапане. Мои мучения со 151е холостые только настроиш опять собьются, два раза на гашетку нажал свечи зальет,то распылители в камеры которые находу откручиваются и опять переливает,я уж их и с клеем и с ниткой садил и с герметиком все равно откручивлись да и т.д. Кому как повезет. Мотор у меня умз 42180А 2.9
 

Rockafella

New member
Я бы лучше 126 оставил, да с ним жрёт побольше, но и прёт лучше чем с 417карбом, +126 простой и надёжный как автомат
 

orbitol

New member
Каму че нравится тот то и ставит я много инфы перелапатил в инете. прежде чем купить и поставить. Ради бога парни не кого переубеждать не стану но после 151е он небо и земля для меня покрайней мере. 126 с газона 133м тоже а ДААЗ 4178 он с камаза (ока) с доработками
 

Microdeath

New member
По поводу карба уровень топлива сделай меньше путем подгибания язычка на поплавке должно сработать.проставки колесные ставь и не парься мы катаем все гут.а вот колеса надо подбирать слишком большие тоже плохо тем что они тяжелые и это уже влияет на нагрузку на полуоси.но если поставишь усиленные полуоси можно и 35е затолкать но придется делать лифт подвески
 

Сверху