Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго всем. на 2й пониженной вылетать начала) шестерни такие под замену? Или можно отрегулировать и еще покататься? Только плиз без подъеб...к. я не
Доброго всем. Мужики подскажите на 2й пониженной вылетать начала) шестерни такие под замену? Или можно отрегулировать и еще покататься? Только плиз без подъеб...к. я не волшебник, только учусь)
Кто с ведром за компрессией не ходил, тот жизни не видел
Посмотри чем фиксируется в положении "понижайка", шестернями не фиксируется точно. Я думаю на просторах инета или на "УАЗбуке" полно инфы про это)
40ая шестерня и пром вал - выработка на зубах. Под замену.
И ещё надо смотреть полностью зацеп или нет.
А там уже или вилку менять, или на направляющей переваривать место фиксации.
Всё хорошо сказано, только но мешает . Смотри вилки включения шестерён, может там выработка. Вылечить можно ! Наварить и обточить . Посмотри пружинки фиксатора, может они просели. Заменить или растянуть их ( но не
недолго ) они скорей всего устали. А шестерни ещё походят.
Да хоть ногой рычаг держи, с такими шестернями только вилку погнеш и все пироги. Видно же что на искос выработка да и на уаз всегда понижается не полностью зуб на зуб заходит. Только замена шестерен спасёт это проблемы. Удачи.