Доброго всем дня! Вопрос к УАЗоводам с 421 движком. Такую вещь заметил. Катался по сугробам пару раз с цепями. Когда аппарат прет через снег на

Elena880

New member
Доброго всем дня! Вопрос к УАЗоводам с 421 движком. Такую вещь заметил. Катался по сугробам пару раз с цепями. Когда аппарат прет через снег на больших оборотах, движок самостоятельно, несмотря на придавленую педаль, сбрасывает обороты почти до холостых, на педаль перестает реагировать но не глохнет. Когда идешь без цепей - быстрее садишься, не сбрасывает. Да и на трассе при таких же и больше оборотах - все нормально. То есть больше ни при каких условиях этого не происходит. Думаю, нагрузка большая, движок подуставший, но что ему сбрасывает, но не глушит? Так понимаю, только капиталка может излечить?
 


У меня 421 на первой повышенной спокойно маслает 33 колёса в грязи,понижайкой пользуюсь редко и то только когда в подъем,а по снегу вообще на второй едет,так что проблема либо в зажигание(позднее)либо в карбюраторе
 

Slavikp

New member
В карбюраторе проблема надо уровень топлива отрегулировать
 
у меня после кап ремонта, в сугробе едет на второй обороты не сильно сбрасывает,но сцеплением вонять начинает,шины на 31
 
151 карб. В-общем то не жалуюсь на него, расход приемлемый, зимой до -30 заводится. Жиклеры чищу периодически и регулирую.
 

Fenixxx

New member
не давно полазил в инете,от 13,5к до 18к стоит.но логично же трата по-любому на маховик и корзина.если обычные сцепление то тратишь на диск сцепление.помню в советское время деда сцепление клепал.
 

valdissom

New member
из стекловолокна хватает на долго, на таком 5 лет отъездил, сама рабочая поверхность нормальная еще ездить и ездить, а ступицу диска раздергало, 2 пружинки лопнуло и трещены пошли,не одно так другое как говорится
 

Сверху