Доброго всем дня! Столкнулся с такой проблемой, решил отрегулировать сцепление на своём УАЗ 31512 (нет свободного хода педали), начал крутить

Доброго всем дня!
Столкнулся с такой проблемой, решил отрегулировать сцепление на своём УАЗ 31512 (нет свободного хода педали), начал крутить регулировочный болт толкателя рабочего цилиндра и понял, что, как не закручивай, а зазор между коромыслом не появляется.
Подскажите как выставить нужные 5 мм, что бы «схватывание» было пораньше?
 


Пора менять диск. Кроме штока есть ещё и болты на лапках и проверь наличие пружины между вилкой и рамой.
 

Statist

New member
Сцепление абсолютно новое. При скручивании болта толкателя «вылазит» сам толкатель.
 

kumbaso

New member
Братан, шток состоит из 2 х частей одну часть держишь др крутишь. Просто его крутить без мазы
 

kolua111

New member
естественно, я двумя ключами работаю! Резьбовой часть уходит, а поршень вылазит из рабочего цилиндра!
 

алексей c

New member
пружинка должна быть... как раз она вернёт поршень на место в цилиндр.... и вилку отодвинет от выжимного..
 

Сверху