Доброго всем дня. сегодня проверил уровень масла на щупе, а там в два раза больше от максимального. Что может быть? Пробовал на вкус, пахнет

sintra

New member
Доброго всем дня. Ребята, сегодня проверил уровень масла на щупе, а там в два раза больше от максимального. Что может быть? Пробовал на вкус, пахнет бензином, но не тосол.
 


Flowersea

New member
У меня была такая проблема на дизеле, начал дымить как вейпер проверяю уровень там сантиметров 5 выше уровня, слил масло а оно жидкое как вода жидкое, салярка через бензонасос пошла поменял насос, как бабка отшептала
 

Davidich

New member
проверь датчик коленвала исправен ли и не загрязнен зубчатый венец,если есть датчик фазы распределения (распредвала) попробуй скинуть штекер с него -может завестись в режиме ошибки .Если не помогло,то скорее всего мозги накрылись
 
все что написал мне все совпадает, свечи заливает, датчики коленвала и фазы поменял на новые, ничего не изменилось, а искры есть. Почему то масляный картер полно бензином, но не тосолом. Думал прокладка ГБЦ. Значит мозгам кирдык
 

Prosto_niki

New member
Надо сканером смотреть расход воздуха и время открытия форсунок. Раз было, из-за попадания воды в разъем ДМРВ сгорела дорожка в блоке управления и параметр расхода воздуха был очень большой, соответственно, форсунки заливали мотор. Пропайка дорожки решила проблему.
 

Greenhorn

New member
Если инжектор то смотри клапан отсечки, на 2110 так было, поменял и все хорошо стало
 
я с этими моторами плохо знаком.
Частая поломка-датчик расхода. Симптомы почти всегда одинаковы. Огромный расход, чёрный дым, постреливает, подтраивает или троит. Если таких нет, то не расходомер.
А, ещё может быть глюк мозга из-за отказа датчика температуры. Мозг тогда "видит" всё время холодный мотор и подаёт больше топлива, а оно уходит в масло..
Кароч, надо квалифицированная диагностика с компа.
 

Сверху