Доброго всем дня. может кто знает... Не могу подобрать датчик положения дроссельной заслонки НРК 1-8. Перепробовал штук шесть, новых. Все ведут себя

rkostyan

New member
Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста, может кто знает... Не могу подобрать датчик положения дроссельной заслонки НРК 1-8. Перепробовал штук шесть, новых. Все ведут себя по разному. Последний при заводке поднимал обороты до трёх тысяч. Остальные тоже вели себя не должным образом. Машина УАЗ 31605, инжектор. Передвигаюсь пока на полуубитом датчике, видно дорожка на сопротивлении подносилась, при определенном положении педали машина начинает дёргаться и прыгать как лягушка. Слышал, что в таких случаях ставят обычный водопроводный кран между узлом дроссельной заслонки и каким то клапаном и регулируют подачу воздуха добиваются оптимальной работы того НРК. правда ли это и как вообще решить эту проблему?
 


Docent

New member
Цепляем диагностику, распиливаем на датчике отверстия, и поворачиваем его до тех пор пока дроссель в ноле не будет по показаниям диагностики, можно потом ещё чутка довернуть. Хотя можно и без диагностики довернуть, мне было лень цеплять так довернул, и ещё до кучи разъем поменял. А по поводу крана, ставят за место рхх.
 

Lebedinskii

New member
Такая же история, уаз фермер 409 двигатель, не могу подобрать дпдз нормальный, тоже то обороты то еще че то. Пропиливание ушей датчика помогает кстати, показывает 0 при закрытой заслонке, но хватает их не надолго- начинаются дерганья, показания при равномерно зажатой педали газа скачут, от того бабона и колбасит. Уже тоже думаю поставить шаровый кран в патрубок который идет к рхх, так как этот товарищ, видя хз какие скачущие показания передаёт ему дпдз, начинает думать что я играюсь с педалью газа, и именно он(рхх) либо довавляет воздух, либо уменьшает его. От этого и дерганья. По поводу крана это тоже по сути проблему не решит, так как мозги еще и на форсунки сигнал передают, регулируя смесь, получается с расходом топлива и тягой тоже неизвестно что будет происходить
 

Guri

New member
Неужели такую примитивную деталь трудно нормально сделать ? Простой переменный резистор... А что про более серьёзные детали говорить... ? Где то попадалось, что более менее нормального качества калужские датчики. У нас же в продаже один Арзамас и ещё какие то малоизвестные . Bosch с драконовскими ценами что то не тянет покупать. Может есть ещё варианты ??
 
вот это полностью согласен, обычный резистор, а не могут сделать, при чем в баке стоит и до сих пор служит. А тут уже надоело датчики менять. К слову, подключаю елм, включаю на телефоне opendiag, и выставляю вручную "регулятор добавочного воздуха" на 27 шагов и все, двигатель работает плавно, рывков нет, но это не выход, так как эта программа не фиксирует, да и прогревочных оборотов нет, так что приходится каждый раз подключать
 


uIdEjgPd5ow.jpg
 
Поедь на диагностику в сервис уаз, у диагностов есть все подменное вплоть до блоков. Может причина не в нем не один здравомыслящий человек не поверит что 6 датчиков поломаны, заговор прям.
 
все датчики проверяли сканером ( не в сервисном центре конечно, их просто поблизости нет, а автоэлектриком) . Программка показывала, что датчики нерабочие в той или иной степени. Из всей кучи выбрал более менее живой, на нём пока и езжу. Но он тоже в определённом положении выдаёт сигнал некорректно( видимо дорожка подносилась, машина начинает дёргаться)
 

Сверху