Доброго время суток Жиперы Вопрос значится такой, УМЗ417 замерзает привод тромблёра. С утра выхожу заводить, при провороте распреда тромблер уезжает

dans-vladimir

New member
Доброго время суток Жиперы
Вопрос значится такой, УМЗ417 замерзает привод тромблёра.
С утра выхожу заводить, при провороте распреда тромблер уезжает в головку....
Затем его рукой с большим усилием возвращаю обратно в рабочее положение и дрыгатель заводится в любой мороз. Да кстати, езжу я много, от 50км в день и на клапанной крышке скапливается эмульсия ! Моя версия про эмульсию от того что метал на крышке клапанов тонкий и из за этого конденсирует. На всех иномарках клапанная крышка из толстого метала.
 


deltamc

New member
При каком повороте распреда и как тамблер может уехать в головку
 

Elena880

New member
Походу выработка на втулках большая, либо замена втулок или новый трамблёр. Это можно выявить в выходной, снять трамблёр, оставить на морозе и пробовать лёгкость вращения, заодно проверить износ втулок
 
установлен новый трамблер. Дело не в трамблёре, а в приводе. Откуда там берется влага ? В сапуне тож эмульсия.
Копрус привода чугунный, там есть отверстие чтоб туда попадало масло для смазки, а вместо смазки туда я так пологаю летит эмульсия....
 

Jhohnv

New member
значит дело вообще не в трамблёре, а в двигателе, системе смазки, что там происходит и откуда берётся, в каком состоянии, это нужно самому смотреть
 

En101

New member
дык вот я и написал про эмульсию, откуда берется гора эмульсии под клапанной крышкой, в сапуне и в приводе и при всем при этом масло чистое без эмульсии
 

oleskin

New member
я не знаю! . Возможно большие перепады температур, при частых поездках на короткие расстояния, но это не точно, когда двигатель в течение часа прогреется, вся эмульсия должна вылететь через сапун, может он забит, я не моторист, не подскажу, смотрите неполадки в системе смазки.
 

zonner

New member
В какую головку уезжает трамблёр > ? Даже проблему описать не могут популярно
 

Сверху