Доброго вечера УАЗоводы! кто шарит, буханка 2010 года, проблемка такая, генератор работает хорошо, выдаёт 14.4 вольта, а на акум приходит 12.5 где

yenot

New member
Доброго вечера УАЗоводы! Подскажите пожалуйста кто шарит, буханка 2010 года, проблемка такая, генератор работает хорошо, выдаёт 14.4 вольта, а на акум приходит 12.5 где искать недостающую напругу? Всём полных баков и не ломаться))
 


brontcobaka

New member
1 момент: масса
2 момент: плюс идущий от гены,он может где то пробивать
3.момент,может быть в мозгах залочено напряжение,приходящее на эбу
 
Провод массы поменяй на новый и пропаяй сразу на газе контакты он просто обжат это плохо, используй нержавеющий крепеж.
 

rewo

New member
да акум не причём, новый он, да и мерил я на клемах скинутых с акума
 

Avet

New member
два провода масса один на раму другой к двигателю и все норм
 

Locksli

New member
Нахрена попу гармонь. Зачем клеммы скидывать с АКБ и мерять на них напряжение . Где в каком месте этому учат. Надо понять принцип работы генератора, он только от провода возбуждения зависит и сам по себе ток не появится. Напряжение надо измерять на выводах АКБ, при несоответствии, его быть не должно, вопросы тогда только
 

dimon83

New member
я читаю то что написано. Нельзя скидывать клеммы с АКБ при работающем двигателе, ни на карб, ни тем более на инжекторе. Если же при работающем двигателе напряжение на выходе генератора 14, а на клеммы АКБ доходит только 12,5, где-то потребитель тока. Поддерживаю зачистить клеммы, доп массу с АКБ на двигатель, и всё-таки другой АКБ пробовать, не покупать а спросить у кого. Даже новый АКБ может банка осыпалась, не указано, кстати, заряжен АКБ или нет перед всеми этими изменениями
 

Сверху