ДОБРОЕ Всем!прямозубая,косозубая ркпп В чём разница?про зубы уже всё

Microdeath

New member
ДОБРОЕ Всем!прямозубая,косозубая ркпп
В чём разница?про зубы уже всё понятно

lxInyRREFQQ.jpg
 


tutsu

New member
Косая новая, меньше шума, но по прочности (собственный опят) прямозубая не убиваемая ...
 

Алеся

New member
у меня два раза лопался корпус раздатки на газ 3308, она косозубая, поставил прямой зуб (от газ 66) и забыл что такое, на уазе также, лопнула в нагрузку пополам корпус раздатки, как и на газоне (во всех случаях ) и доезжал до дома сам, с лопнутой раздаткой, изучая внутренности, не нашёл ничего постороннего, все чётко, все живое, никаких следов .. сугубо мое мнение ее тупо «расклинивает» своими косыми зубами ... установив на уаз прямозубую, а именно - все made in ussr, все подшипники, все чётко и я забыл что такое раздатка .. первое фото вам подшипник промежуточного вала, российский обойма тоньше, сепаратор пластмассовый, а ссср хоть и на ролик меньше, но и сепаратор метал и обойма толще .. вот поэтому я и искал все запчасти ссср (кроме сальников)
На ваш вопрос точно не отвечу, но косая наверное немного не влезет в корпус прямозубой, вот вам фото двух «крышек» раздатки, косой и прямой, стрелкой я показал в каком месте у них отличие (нижняя часть раздатки) больше отличий я не нашёл !

zF5ZguePTPg.jpg
 
спасибо за ваше мнение,ответ и вывод по этому поводу,думаю мне это поможет,и не только мне,ещё раз благодарю всех за мнение и ваши комментарии!
 

kreacker

New member
можно, только картер придётся пропилить и потом заварить накладкой и вилку переднего моста поменять. Только что это проделал.
 

DigiTdesign

New member
наоборот потроха прямозубой в корпус косозубой можно поставить без доработок. Обычно берут ту часть от косозубой когда ставят понижайку 2.8 или 3.3 чтоб не пилить окошко и не делать заглушку так в косой отлив есть уже
 
Прямые зубья когда касаются друг друга получается мини удар. На высокой скорости движения шестеренок эти микроудары образуют гул. Косые зубья сглаживает этот удар(за счёт того что они косые ) иза их косости нагрузки передвижения валов относительно друг друга могут порвать корпус коробки. Прямозубая крепкая но шумная. Косощубая наоборот. Но это не значит что она не надёжная. Выдерживает меньшую нагрузку. Прямозубые сейчас в основном применяются в автоспорт или сельхозтехнике. Там на количество шума разницы нет
 

PR-OFF

New member
Косозуб износостойкий относительно прямозуба, но разовые нагрузки прямозуб более устойчив, т,е прямозуб не долговечен, но якобы держит большую нагрузку, примерно такие мои познания
 

Dima Djan

New member
вся загвоздка это правильно собрать РК и доработать её, а дорабатывать в ней полно чего. Я неделю возился с РК.
 

Arin@

New member
Лучше конечно же косозубая,меньше шума,надежнее,и полный привод можно включать и выключать на скорости,
 

Сверху