Доброе утро и хорошего настроения всем!!!Вопрос такой,стоит ли заварить дифференциал, плюсы и минусы,мосты колхозы. Использую авто не каждый день

aldeep

New member
Доброе утро и хорошего настроения всем!!!Вопрос такой,стоит ли заварить дифференциал, плюсы и минусы,мосты колхозы. Использую авто не каждый день,только для выезда на рыбалку!Какие могут быть дальнейшие проблемы при такой эксплуатации?
 


угол поворота на асфальте меняется. Колёса пробуксовывают. По грунтам этого не заметно.А вот по твёрдому -не очень приятно. Лучше поставить БТРовскую или другой какой самоблок.
 

pazitiva777

New member
У товарища на колхозах заварено. Уже год. Ездит тока на покатушки. Проблем не каких.
 

Docent

New member
Задний можно заварить,но при этом будет повышенный износ резины (опять же как ездить. Если на асфальте не буксвать- то не сликом заметно будет) расход увеличится не на много. А вот передний - лучший вариант установить самоблок. Можно,конечно и заварить,но радиус поворота сильно увеличится.
 

bv1986

New member
Лучше поставить блокировку чем варить. Можно полуоси порвать. Если стоят вояки то можно грибки заменить хабами с прореженными зубьями. По жесткому покрытие отключаеш одно колесо. А перед говнами включаешь
 

GREY_SPB

New member
У знакомого зад заварен плюс хабы, катает на передке, уже несколько лет. У меня сзади самоблок с преднатягом, спереди принудительная 100% гидравлика...поставил сомоблок, стал реже передок включать, опять-таки дрифтует лучше с задней блокировкой... В любом случае что-то делай!
 

Сверху