Добра всем. Возникла проблема с моим другом, патриотом 15г. А заключается они в том, что при подключении передка и включеных хабах на грунтовке машина

Добра всем. Возникла проблема с моим другом, патриотом 15г. А заключается они в том, что при подключении передка и включеных хабах на грунтовке машина начинает себя вести будто с блокировкой, руление тяжелое, при выкрученом руле и переезде неровностей руль с большим усилием стремится в положение прямо. При торможении выбивает левый хаб (пару раз заметил), при отключении передка и выключеных хабах этот недуг уходит. Предпосылок на мертвый редуктор не было, но не исключено, что дело в нем. Такие вот пироги, помогите советом!
 


cpmax

New member
Скорее всего редуктор, раз хабы выбивает - они, конечно, если временем уже потертые, могут и сами выключаться. Кстати, 2015 - у тебя ж еще гарантийка вродь, делать не хотят? Или пробег большой? Еще могут шкворня кончиться (тяжелое руление)
 
На шарнире внутри поворотного кулака скорее всего по вашему описанию левого колеса шар выскочил из за выробатки втулок полушкворней такое обычно бывает у меня такое пару раз случалось ...
 
мост полностью обслужен, какое то время машина ездила только на передке, задний кардан был снят, без каких либо проблем. После замены заднего редуктора (на 3 по счету, это по поводу гарантии, могу показать фото выроботки "нового" редуктора) и установки кардана, езда была только на задке. А тут такое впечатление будто передок с блокировкой, хотя ее нету
 

leralen

New member
Может у тебя редуктор по зубям не подходит ну в смысле один мост от другого опаздывает
 

VictorL

New member
сними задний кардан и попробуй на перед ке поездить,если проблема уйдет,значит мосты с разными парами.
 
может разные передаточные числа переднего и заднего редуктора или разной высоты профиль резины тогда ? Просто странное явление получается какое то ...
 
на сухую нельзя ездить на полном приводе, ты когда поворачиваешь, колеса крутятся с разной скоростью.
 
сухая грунтовка не хуже асфальта. Книжку читал старую по уазам если не сможешь проехать яму на заднем приводе, остановись включи передок. Проехал выключи. Это вкратце
 

maks_holi

New member
принял к сведению! Блокировки знаю, что не надо их включать без надобности, а этого не знал
 

Сверху