Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для тех кто ещё сомневается в необходимости зимней резины. Очень очень долго всё было хорошо, но рано или поздно это должно было случиться
может, но имхо)) в ссср вообще не было зимней резины к примеру и бывалые говорят, что ездили норм все )) просто голову нужно пристегивать, когда из дому выходишь, а понты оставлять дома..) Я и сам на каме 223 катаю..не жалуюсь) дисциплина должна быть!!!! Можно и на шипах и на липучке разпи##ячиться в щи))
А резину из СССР с нынешней путать и сравнивать не стоит,та была в морозы не дубела а щас при нулевой погоде дубеет производителю шипованую нужно реализовывать
резину в СССР делали такую,на сколько позволяли технологии,а то что производители делают шиованную резину,за это им большой респект,ездить на всесезонке круглый год глупо,даже Уаз с его прелестями, на шипах едет и останавливается увереннее,чем без них.Да и в теплую погоду,на летней резине,и тише и комфортнее.
Железо восстановить можно, главное чтобы ни кто не пострадал, а улететь в гололёд и на зимней резине можно, и трамваи с рельс сходят в гололёд, берегите себя
всяко бывает на дороге, допустим едешь ты такой "с головой" и тут резко выносит со встречной на тебя и ты хоть "с головой или без неё". От этого никто не застрахован
Конкретно в этом случае, я уверен, что если бы была зимняя резина, то дтп, скорее всего, не случилось бы. Дорога на всём протяжении была мокрая, температура воздуха где-то +1. А вот на участке, где произошла авария, был чистейший лёд. Это часть дороги находится на небольшой возвышености, местность открытая, небо прояснилось и температура опустилась ниже нуля. При заезде мокрыми колёсами на гололёд и случился пипец. Машину резко выбросило на встречку и не смотря на сброшеный газ заднюю ось занесло и машину начало крутить. На руль машина, логично, не реагировала. Ну а дальше кювет, мордой в дерево и после этого завалились на бок. Скорость была не более 40 кмч тк дорожная обстановка не позволяла быстрее, и этого оказалось вполне достаточно. Ехали с братом. Отделались парой синяков. Очень помогли ремни безопастности, поэтому и головы и лобовое стекло целые. Штатному кенгурину кердык, но свою функцию он выполнил на отлично. В машине пострадала крыша, капот и одна надставка двери, ну и так по мелочи не много. Уже найдена кузовня на замену. Машина будет реанимироваться. На зимней резине, скорее всего, в этой ситуации, не было бы такой резкой реакции на гололёд и, возможно, были были бы шансы выйти из заноса. А может и заноса не было бы вовсе