Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
для экспедиционного багажника требуется ли внесения в ПТС об изменении конструкции
вписывать надо, так же как и сигналку и антену си-би радиостанции или фркоп и ни кого не волнует что это съемная вещь. Все что не идет с завода изготовителя все является изменениеи ТС в нынешнее время
откуда такая информация? Недавно в СМИ кто–то из высоких чиновников давал разъяснения – что надо регать, а что нет. Шноркель надо регать, а радио или багажник – не надо. На drive2 было несколько статей по этому поводу. Основной смысл такой – если меняется часть машины, описанная в заводской спецификации – регать надо, если это сертифицированный аксессуар – не надо, но только если он не влияет на безопасность и не меняет геометрической проекции машины на дорогу. Как–то так
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;"
"безопасность транспортного средства" - состояние, характеризуемое совокупностью параметров конструкции и технического состояния транспортного средства, обеспечивающих недопустимость или минимизацию риска причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде;
в техническом регламенте есть Приложение №9, которое в том числе содержит перечень отдельных (не всех) изменений в конструкцию:
Замена типа кузова грузового автомобиля.
Установка дополнительных топливных баков.
Установка подъемников и лебедок на грузовики.
Установка специального оборудования.
Установка и демонтаж ГБО.
Замена внешних световых приборов (в том числе установка ксенона или диодных ламп).
Переоборудование автомобиля для лиц с ограниченными физическими возможностями.
- http://docs.cntd.ru/document/902320557
НАМИ и Технадзору очень выгодно говорить, что надо регать все - это их хлеб. На самом деле лучше проконсультироваться с автоюристом - но если уж собираетесь регистрировать все оптом, то почему бы нет, "лучше перебдеть"
что НАМИ, что тех надзору на все пофиг, им это хлеба не даст, я плачу не за каждый элемент, а за "бумажку" фиксированную сумму. И будет там только колеса или делаю я из машины бтр со 100500 изменениями - пофиг) мне четко дали понять и гайцы (после анулирования регистрации) и потом в тех. Надзоре и затем в нами, что вышла машина с завода, на нее есть ОТТС в котором прописано, что на ней установлено. А все что устанавливаете Вы, это уже изменение заводской версии ТС