Для чего нужна заслонка в выпускном коллекторе, карб низ покрывается инием, сыграет роль эта заслонка????

LinkLink

New member
Для чего нужна заслонка в выпускном коллекторе, карб низ покрывается инием, сыграет роль эта заслонка?????
 


gh0st

New member
У меня нет её я с детства по дними ползаю, а вот за эту заслонка не знаю!!!!
 

Bigg

New member
У меня нет её я с детства по дними ползаю, а вот за эту заслонка не знаю!!!!
 

Akimchik

New member
Да понемаю! Ну тут и группа для того что бы совета узнать думаю, не все такие умные как ты, скажут как лудше зделать!!!!
 

sidor-r

New member
Проверь массы всякие на автомобиле. Заслонка зима лето лишняя деталь
 

Tendresse

New member
Заслонки эти никто не использует они у всех закисшие от ржавчины наглухо. От газа наверно покрывается инеем, карбюратор заслонка тут причем. Может редуктор недостаточно прогревается тосолом, газ не разогревается следовательно недостаточно разжижается и переходит в газообразное состояние, больше нечему такой перепад температур сделать чтобы иней появлялся, бензин не под таким давлением как газ он теплый, электро помпу поставь.
 

Greenhorn

New member
вполне нормальное явление для этих карбов,если это прям мешает жить ставьте заслонку на "зиму".Вопрос вообще решается прокладками под карбом - на рынке их много разных,подберите более теплопроводной материал,НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УМЕНЬШАЙТЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОКЛАДОК!(2 ТОНКИХ 1 ТОЛСТАЯ).Еще можно поиграться с бензином,заправляясь у разных нефтяников.
 
У меня из за шноркеля такая хрень была. С улицы до минус 10 воздух забирал и застывал. На зиму скидывал внешний забор и забор делал из под капота .
 

Сверху