Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для чего нужна заслонка в выпускном коллекторе, карб низ покрывается инием, сыграет роль эта заслонка????
Заслонки эти никто не использует они у всех закисшие от ржавчины наглухо. От газа наверно покрывается инеем, карбюратор заслонка тут причем. Может редуктор недостаточно прогревается тосолом, газ не разогревается следовательно недостаточно разжижается и переходит в газообразное состояние, больше нечему такой перепад температур сделать чтобы иней появлялся, бензин не под таким давлением как газ он теплый, электро помпу поставь.
вполне нормальное явление для этих карбов,если это прям мешает жить ставьте заслонку на "зиму".Вопрос вообще решается прокладками под карбом - на рынке их много разных,подберите более теплопроводной материал,НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УМЕНЬШАЙТЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОКЛАДОК!(2 ТОНКИХ 1 ТОЛСТАЯ).Еще можно поиграться с бензином,заправляясь у разных нефтяников.