ДЯДЬКИ. Подскажите принцип работы топливных баков БУХАНКА 10 ГОДА ДВ 409. основной левый, а как правый действует? Всем спасибо

Привет ДЯДЬКИ. Подскажите принцип работы топливных баков БУХАНКА 10 ГОДА ДВ 409. основной левый, а как правый действует? Всем спасибо.
 


tlds

New member
правый соединен с левым и потихоньку в него перетекает, без всяких насосов, все само.
 

flashripper

New member
Я думаю что не как,топливо перекачивается в левый где насос, принцип к в патриоте
 

Bigg

New member
Мне кажется принцип работы баков незнаю даже в Ульяновске просто сделали по синей лавочки и она каким то чудом работает, но обьяснить как она работает и по какому принципу не может ни кто
 

siberian husky

New member
вообще стоит кран ты либо одним пользуешься либо другим в зависимости от положения кранчика. основной бак 60 л запасной 30 л
 

wanick

New member
ну не знаю у меня в основной всегда больше двух канистр по 20 л влазило
 

Softex

New member
60 не как не может быть . Максимум под потолок 52 заливается (инфа с уазбуки) а если не раскачивать машину то литров 45 максимум залезет и то врятли
 

Dmitriy2007

New member
Наливаешь основной бак до краев, только потом начинает брать бензин с резервного бака.... Идиотская система, но руки ещё не дошли переделать
 

Blackie

New member
читайте

0oHkveRQTL4.jpg
 
А вообще по существу. Если машина карбюраторная, то все просто, куда флажок краника смотрит оттуда и идёт бенз. А если инжекторная то хз. У меня например так: если в левом баке кончилась горючка, то переключаешь на правый бак (флажком) включаешь зажигание и ждёшь пока насос перекачает топливо из правого в левый, потом едеш . У друга на патре 2012 года сразу с двух баков какого то хера сосет. У Другова друга на патре вообще почему то основной бак не левый а правый. Поэтому как то так это всё.
 
у меня у знакомого на хантаре была такая хрень, что основной правый а не левый. а левый вообще не работал. это же уаз раз что то работает это хорошо, а нет значит так и надо
 

blunt

New member
У меня баки вообще одинаковые в УАЗе, что правый что левый. Фетиш старого хозяина
 

Сверху